До ТО1 - да. Потом Мобил полусинь. Потекла крышка картера (у многих двигатель зарычал, протекли сальники и прокладки). Разницы с минералкой по поведению двигателя не заметил. Собираюсь переходить обратно на минералку и менять ее через каждые 5 000 км пробега...
Это понятно, что надо заменить уплотнители импортом, но для этого надо раскидывать двигатель. А оно надо? Двиг ведь новый... и потом, см. подпись...
Потом Мобил полусинь. Потекла крышка картера (у многих двигатель зарычал, протекли сальники и прокладки).
выкинь свой мобил и не обобщай на все масла,
лил мобил-1 0w-40 в 99-2002 гг. в двиг змз-4062 - ничего и не где не текло и не потело, потом в него же лил синтетику лукойл, полусинтетику тнк и зик - аналогично.
в двигатели 2105 и 21213 лил лукойловскую полусинтетику - также все чисто.
У всех пострадавших, от протечки движков, общее то, что в ВАЗовские движки залили синьку...
Вина или беда ВАЗа в нестабильности всего что он делает.Шаши сальники ничем не хуже чем импортные,а иногда даже лучше(сам с этим сталкивался когда именитые японские сальники в ступицах просто не держали воду с луж).Ни для кого не секрет что сальник должен быть поставлен правильно.а вот этим ВАЗ похоже страдает.Поэтому столько разных мнений по синьке.У меня сечас синька залита,мотор как на п/с чуть потел так и потеет, и так у многих.А у когото сальник чуть чуть не соосно валу стоит и течет.Так что лить синь или не лить решает каждый для себя сам. И спорить по этому поводу по моему не стоит.
У меня два реальных факты и оба из-за сальников кривых.
Первая ОКА после заливки в КПП синтетики через месяц стала писаться этим маслом.
Все в один голос заорали:
-Это от синтетики.
Сняли мы с сыном КПП и вытащили сальник первичного вала.
Его просто забили в своё место кривыми руками, при этом пружинка наполовину была снята со своего места и почти тёрлась о вал.
Естественно сальник сожрало и масло потекло.
Вторая ситуация с Калиной. После замены на синтетику после обкатки , вскоре вся защита была уже в масле.
Возился с КПП и , купив сальник кортеко , установил его взамен заднего сальника КВ за маховиком.
Все это, господа лишЬ предположения и эмоции...
А вот что умные люди рекомендуют:
Цитата:
Как производить переход на использование синтетического моторного масла?
Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:
Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих
Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя
Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.
Для тугодумов, которые кроме "абр, абр, брэд..." и ничего вразумительного, повторяю:
Возможность использования синьки зависит от состояния (ХИМИЧЕСКОГО, ТЕРМИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО) сальников и прокладок двигателя...