Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 20:55   #4
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:

ПешеХод, по мануалу 11-13 очков, разброс не более 2 очков.
Лично я согласен с vakhovski. Черные полосы на поршнях есть следы чугуна. На поршне чугун может остаться только после прихвата.
Также я чуть раньше выложил фото своих поршней после пробега на отремонтированном двигателе. Лишь на поршне 4-го цилиндра есть эти прихваты. Как мы все знаем, 4-й цилиндр самый термонагруженный - вот и результат. Форсунок не было, зазоры и шатуны одинаковые, трудились все поршни в одинаковых условиях.
__________________
Bald вне форума   Вверх