Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 22:06   #8
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Лично я согласен с vakhovski. Черные полосы на поршнях есть следы чугуна. На поршне чугун может остаться только после прихвата.
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
scmaster вне форума   Вверх