Цитата:
Сообщение от сергей 37
На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.
|
Эти форсунки ставятся для охлаждения днища поршня, но никак не смазки стенок цилиндра и поршня. "Плевки" масла постоянны и маслосъёмные кольца никакого отношения к этому не имеют. То, что у тебя одна форсунка не работает, означает заводской брак. И не более того. На форуме полно людей, у которых масло не уходит литрами за межсервисный пробег (сам из их числа). Прежде чем делать столь неожиданные выводы, полистай форум. Всё давно уже расписано вдоль и поперёк.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru