На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.
На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.
Тоже задумывался, что возможная причина того, что двигатель 1,4 жрёт масло кроется в наличии у него масляных форсунок +, разумеется, ещё какой-то дефект, например, с маслосъёмными кольцами что-то не так.
Но, как по-Вашему практически организовано то, что "открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс"? Что есть в системе смазки этого двигателя, что будет открывать их? Они же открыты постоянно, там же только обратный клапан (шарик), что бы масло не стекало при стоянке. Или я не прав?
ЗЫ. сейчас "по-просвещался" по интернету: вроде как масляная форсунка имеет шарик с пружиной (я думал, это просто жиклёр), что-то типа редукционного клапана, т.е. при достижении определенного давления шарик открывает канал форсунки, т.е на холостых оборотах форсунка не подаёт масло. Так ли это? И ещё важно форсунка "прыскает" маслом не постоянно, а только половину окружности движения шеёки коленвала.
Последний раз редактировалось Андрёй; 09.12.2010 в 23:54..
На двигателях после 2008 года ставятся маслянные форсунки охлаждения поршней, стоят они в блоке на коренных шейках и распыляют масло под поршень. Теоретически открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс, но практике они открыты постоянно ( в моем случае 3 из 4 ) в итоге маслосъемные кольца не справляются с таким кол-вом масла.
Эти форсунки ставятся для охлаждения днища поршня, но никак не смазки стенок цилиндра и поршня. "Плевки" масла постоянны и маслосъёмные кольца никакого отношения к этому не имеют. То, что у тебя одна форсунка не работает, означает заводской брак. И не более того. На форуме полно людей, у которых масло не уходит литрами за межсервисный пробег (сам из их числа). Прежде чем делать столь неожиданные выводы, полистай форум. Всё давно уже расписано вдоль и поперёк.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Эти форсунки ставятся для охлаждения днища поршня, но никак не смазки стенок цилиндра и поршня. "Плевки" масла постоянны и маслосъёмные кольца никакого отношения к этому не имеют. То, что у тебя одна форсунка не работает, означает заводской брак. И не более того. На форуме полно людей, у которых масло не уходит литрами за межсервисный пробег (сам из их числа). Прежде чем делать столь неожиданные выводы, полистай форум. Всё давно уже расписано вдоль и поперёк.
ты меня процитировал, а прочитать видимо забыл! Я и писал что они для охлаждения.Если они прыскают на холостом ходу то маслосъемные кольца не успевают снимать такой объем масла.Грубо говоря- на холостых кольца снимают 2 раза в секунду, а 3000 об 7 раз, а форсунки дуют одинаково, есть разница? А говорить про то что мотор кривой это бред, их не напильником точат.
Цитата:
Сообщение от Андрёй
Тоже задумывался, что возможная причина того, что двигатель 1,4 жрёт масло кроется в наличии у него масляных форсунок +, разумеется, ещё какой-то дефект, например, с маслосъёмными кольцами что-то не так.
Но, как по-Вашему практически организовано то, что "открываться они должны при оборотах двигателя 2-3 тыс"? Что есть в системе смазки этого двигателя, что будет открывать их? Они же открыты постоянно, там же только обратный клапан (шарик), что бы масло не стекало при стоянке. Или я не прав?
ЗЫ. сейчас "по-просвещался" по интернету: вроде как масляная форсунка имеет шарик с пружиной (я думал, это просто жиклёр), что-то типа редукционного клапана, т.е. при достижении определенного давления шарик открывает канал форсунки, т.е на холостых оборотах форсунка не подаёт масло. Так ли это? И ещё важно форсунка "прыскает" маслом не постоянно, а только половину окружности движения шеёки коленвала.
как раз дело в пружинке она калибруется на определенное давление, по поводу чего-еще я поменял шпг хватило на 500 км и масла не стало, даже если-бы маслосъемные колпачки отсутствовали вообще и на маслосъемных кольцах был бы огромный зазор, такого бы расхода не было.ИМХО читайте мат. часть.
Да кстати форсунки нужны толь для динамичной езды, иначе поршня просто развалятся.
Последний раз редактировалось vovk; 10.12.2010 в 01:10..