Итак вставлю и я свои 5 копеек
1. Для тех у кого автозапуск: рециркуляция вкл. положение потока на себя (эксперементально подтверждаю - самый горячий поток

, положение вентилятора на 1) через 10 минут в салоне при -15 уже давольно тепло!!! Органолептически примерно + 10 !
2. Положение напрявления обдува
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть фиксированным, т.е. если обдув выставить в промежуточном направлении лобовое/на себя, то и салон оч. быстро прогреется и стекла отходят мгновенно
т.к. из обеих боковых обдув шпарит
, правда ноги при етом недополучают тепла
, но и отпотевание/прорев стекол вдвое быстрее!
3. В -10 (вчера) автозапуск 3-5 минут грею , далее бысто еду ( 3 передача 2800 об/мин) из центральный дефлекторов температура обдува градусов 35-40 , а на приборке еще стрелка не отошла от 50
т.е. печка если исправна шпарит
ого-го! Далее по приборке 70 из центральных сопел реально горячо!!! Раньше направлял потоки стекло / ноги, гораздо медленнее прогревается салон.
4. Для тех кому критически важно заводиться и ездить при очень низких температурах!!! Чтоба не заливало свечи ставте ИРИДИЕВЫЕ (не реклама сам юзаю год Денсо иридиум повер 0,4 мм электрод) с автозапуска до -27, потом с выжатым сцеплением
Дорого (500 р. свеча), но если в любую погоду нужно ехать, то ... ТАКСИ НЕ ДЕШЕВЛЕ
Хотя реально машину жалко при -37 подвеска колом, но себя еще жальче на остановке по 15-20 минут стоять, а потом еще 10 минут до дома , это при -37 в прошлом году
топать!
Ух буков много получилось!