Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2010, 10:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 SergVV не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля - 2

Цитата:
Сообщение от igorwg Посмотреть сообщение
эта ЖЕЛЕЗЯКА живет своей жизнью.
помогите кто нибудь!!!
месяц не могу найти причину отключения ЭУР. куда копать?
что было сделано, проверено:
1) предохраниитель 50А, реле большое - норма
2) датчик скорости вроде работает (опасений не вызывал, стрелка не падала и не падает)
3) отключал аккумулятор
4) перевтыкал разъемы - контороелер, блок управления ЭУР, датчик скорости, разьем датчика положения руля
5) прозванивал в снятом состоянии пресловутый 1118-3724100
6) даже проверил надежность соединения колодки блока ЭУР с 1118-3724100 (жгут) - коробочку пришлось вскрыть.
7) диагностика ошибки 1631, 1632, 1633 (писал выше)
8) от внешних условий - положение автомобиля, вибрация, скорость - не зависит
9) заметил лишь одно - частота отключений возрастает, если включить печку и в ноги - но это еще раз доказывает, что контакт

результат - все равно работает когда хочет.
менять эур в сборе не хочется, потому что он 2 дня работает 3 часа отдыхает - вывод значит работает - проблема в контакте, но вопрос где?
У меня подобная фигня началась, заводишь утром холодную - все работает. После прогрева, где-нибудь на дороге ЭУР отключается...Спидометр работает нормально.
Реле которое с ЭУРом связано? Какие еще можно провода/разъемы пошевелить?
SergVV вне форума   Вверх