эта ЖЕЛЕЗЯКА живет своей жизнью.
помогите кто нибудь!!!
месяц не могу найти причину отключения ЭУР. куда копать?
что было сделано, проверено:
1) предохраниитель 50А, реле большое - норма
2) датчик скорости вроде работает (опасений не вызывал, стрелка не падала и не падает)
3) отключал аккумулятор
4) перевтыкал разъемы - контороелер, блок управления ЭУР, датчик скорости, разьем датчика положения руля
5) прозванивал в снятом состоянии пресловутый 1118-3724100
6) даже проверил надежность соединения колодки блока ЭУР с 1118-3724100 (жгут) - коробочку пришлось вскрыть.
7) диагностика ошибки 1631, 1632, 1633 (писал выше)
8) от внешних условий - положение автомобиля, вибрация, скорость - не зависит
9) заметил лишь одно - частота отключений возрастает, если включить печку и в ноги - но это еще раз доказывает, что контакт
результат - все равно работает когда хочет.
менять эур в сборе не хочется, потому что он 2 дня работает 3 часа отдыхает - вывод значит работает - проблема в контакте, но вопрос где?
Я вылечил отключения Махачкалинского ЭУРа банальной зачисткой краски на месте контакта к кузову массового провода от аккумулятора. Открутил гайку со шпильки, снял клемму, вокруг шпильки острой отверткой тщательно содрал краску до металла, поставил клемму, затянул гайку, замазал все сделанное мовилем.
Идея не моя, кто-то из форумчан писал про это, за что ему низко кланяюсь.
эта ЖЕЛЕЗЯКА живет своей жизнью.
помогите кто нибудь!!!
месяц не могу найти причину отключения ЭУР. куда копать?
что было сделано, проверено:
1) предохраниитель 50А, реле большое - норма
2) датчик скорости вроде работает (опасений не вызывал, стрелка не падала и не падает)
3) отключал аккумулятор
4) перевтыкал разъемы - контороелер, блок управления ЭУР, датчик скорости, разьем датчика положения руля
5) прозванивал в снятом состоянии пресловутый 1118-3724100
6) даже проверил надежность соединения колодки блока ЭУР с 1118-3724100 (жгут) - коробочку пришлось вскрыть.
7) диагностика ошибки 1631, 1632, 1633 (писал выше)
8) от внешних условий - положение автомобиля, вибрация, скорость - не зависит
9) заметил лишь одно - частота отключений возрастает, если включить печку и в ноги - но это еще раз доказывает, что контакт
результат - все равно работает когда хочет.
менять эур в сборе не хочется, потому что он 2 дня работает 3 часа отдыхает - вывод значит работает - проблема в контакте, но вопрос где?
У меня подобная фигня началась, заводишь утром холодную - все работает. После прогрева, где-нибудь на дороге ЭУР отключается...Спидометр работает нормально.
Реле которое с ЭУРом связано? Какие еще можно провода/разъемы пошевелить?