Цитата:
Сообщение от vovk
Они не изменятся!
|
Думаю, при соответствующем "качестве" некоторых деталей ГРМ зазоры могут уходить! Недавно же писАли о некачественных шайбах!
Цитата:
Сообщение от Д-р Борменталь
Ну что же, если вразумительного решения этой проблемы ни у кого нет, остается только запастись терпением, пока кто-нибудь не наткнется на действительную причину такого поведения двигателя, поскольку клапаны здесь явно в логическую цепочку не укладываются.
|
Нет не "вразумительного решения", а решения одного, подходящего для всех. Нет, никогда не было и никогда не будет. Очень разные неисправности могут иметь похожие, особенно для неопытного человека, симптомы. И кстати, механические дефекты (те же клапаны) занимают в этом списке далеко не последнее место.
Цитата:
Сообщение от Д-р Борменталь
перезапуск двигателя устраняет причину!!!
|
Нет же! Причина остается там где и была. Просто попробуйте разобраться в логике, заложенной в алгоритм обработки обнаруженных пропусков воспламенения. А однозначно решить проблему можно, только тщательно обследуя конкретный двигатель.
Цитата:
Сообщение от Teh
Скажите плиз а как определить в каком цилиндре пропуски?
|
Ну если Вы знаете, что пропуски есть - значит, у Вас имеется диагностический сканер. Он и укажет цилиндр. Но - 1) ЭБУ может и ошибаться в определении номера цилиндра с пропусками; 2) пропуски могут быть множественными, перемещающимися по разным цилиндрам. Да и неровная на слух работа мотора не означает обязательного наличия пропусков.
Цитата:
Сообщение от Teh
можно ли на работающем двигателе провода с катушек снимать?
|
На Вашем моторе можно - ненадолго и с паузами, для исключения повреждения катализатора. Лучше, но значительно сложнее, отключать форсунки. А еще лучше нормальная диагностика.