Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Блин помоите хотя бы вы! Руки опускаются уже вторую зиму мучаюсь! Как только температура падает ниже +5 начинаются проблемы- двигатель прогревается 1мин, 45 сек и начинает троить дергаться потом вообще цилиндры отключаются загорается лампа проверь двигатель, с третьей попытки запуска приходит все в норму. Но этож ведь не нормально. Записал все на телефон показал там но ничего поделать не могут в памяти остались ошибки- пропуски зажигания но по закону подлости в салоне на подключенной к компу машине все в норме, мозги по гарантии не меняют- нет оснований на причину ведь не вышли. Сделал уже практически все- менял и свечи и заправку (лью только 95) - не помогает. Второй год уже так.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
катушки тоже в салоне при мне проверяли, все параметры идеальны. пропуски зажигания выдает по очереди с 1 по 4 каждый раз по разному и именно тогда когда двигатель холодный на прогретом все ок' . В салоне на ночь машину не берут да и места нет, все забито утилем.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Попробуй с вечера на горячем моторе снять черную декоративную накладку с двигателя,и кинь в багажник. Поезди без нее,понаблюдай.проверь еще проводку катушки третьего цилиндра-не перетерлась ли об трос? Заглушечки резиновые на впуске целые? Горючее точно нормальное? Очень похоже что все таки нет. Поэкспериментируй еще с бензином. Реально,его нельзя исключать. У меня было точь в точь как у тебя. Оказался бензин. Хотя прогретая работала идеально.
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Ну что же, если вразумительного решения этой проблемы ни у кого нет, остается только запастись терпением, пока кто-нибудь не наткнется на действительную причину такого поведения двигателя, поскольку клапаны здесь явно в логическую цепочку не укладываются. Замена свечей, проводов и т.д. причину не устраняет, да и вряд ли они могут быть виноваты, поскольку перезапуск двигателя устраняет причину!!!
А можно просто не париться по этому вопросу и после начала троения просто выключить двигатель и вновь его запустить. И ВСЁ!
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
да но только после второго перезапуска повторяется тоже самое, обычно с третьей попытки приходит в норму, но ведь маслать так движок на морозе тоже не дело. А на счет топлива попробовал поездить на лукойловском 95 экто - не помогло. спасает бк штат с функцией обнуления памяти контроллера , вроде уходит .
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...
Цитата:
Сообщение от Д-р Борменталь
поскольку клапаны здесь явно в логическую цепочку не укладываются. Замена свечей, проводов и т.д. причину не устраняет, да и вряд ли они могут быть виноваты, поскольку перезапуск двигателя устраняет причину!!!
я тоже думал,что дело не в клапанах.И проверял зазоры в последнюю очередь(после свечей,проводов и т.д.).А зря.У меня после перезапуска тоже было всё хорошо и на горячую тоже проблем не было.Я конечно не утверждаю,но зазоры проверить дешевле,чем голову ремонтировать.