Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 21:57   #3411
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Воронежская облость
Возраст: 57
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 84
Вес репутации: 17 сухов36 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.
На поршнях United Motors для переднего привода монтажный зазор указан 0,03 и групп типа АБВГДЕ у них нет только номинал первый второй ремонт.Если за качеством своей продукцией был строгий контроль проблем небыло.
сухов36 вне форума   Вверх