Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексейе
ставить или не ставить форсунки?
Не стоит овчинка выделки..Двигло и так отходит предусмотренный рессурс,а будешь ездить аккуратно-и два ресса пройдёт. А насчёт "тихости" движка,как то не до этого в эксплуатации, в наших условиях,помилуйте-какие звуки вас могут волновать в движение,когда едешь по трассе под стольник,и ещё сабы качают..)))) Не парьтесь,"не мешайте Калине работать".!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Ну если "в один момент" не хватит производительности маслонасоса, то это уже неисправность и двигателю кирдык и без форсунок.
На всех современных двигателях сей сабж используется - мое мнение форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Не стоит овчинка выделки..Двигло и так отходит предусмотренный рессурс,а будешь ездить аккуратно-и два ресса пройдёт.
А ресурс это сколько? У меня на новой машине и при 70-ти градусах отчетливо слышен стук при разгоне. Один поршень видно сильно прослаблен, остальные к 70-ти затихают. Не хочется при 2х тысчах пробега двигатель перебирать, и по гарантии не прокатит.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Еще не известны случаи выхода из строя по вине прослабленных поршней.
Эти все сказки как про "Лукойл" - кругом все кричат, что при его использовании в двигателе, владелец сделает капиталку на пробеге 10к. Но люди ездят годами и ничего не случается.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Цитата:
Сообщение от Fosa
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить
Что за ерунду несети,а в 12 моторе кроми масленых форсунок еще и гидроталкатели клапонов 16 штук.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Разобрал я форсунку-в ней стоит шарик-клапан и пружина.Тоесть форсуна брызгать начинает с какогото давления.Отверстия в форсунках мелкие,замерить сверел нет таких.Я бросил эту затею.В нашем городе нет доступного оборудования,чтоб рассверлить отверстия в блоке.Углы сверления отверстий-13град продольно оси коленвала и 7 град поперечно оси коленвала!Тоесть для этого необходимо иметь наклонный стол на станине и наклоняемый патрон-пиноль.
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.А стремится уменьшить зазор,как в мануале,да еще и вазовскими гоепоршнями-действительно пустое занятие.Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.
Последний раз редактировалось алексейе; 15.12.2010 в 18:40..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Об чем вы говорите? маслонасоса хватает с запасом, учитывая то, что у шеснадцатиклапанника на 16 дыр еще больше, и ходит даже лучше чем 8v