Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 22:09   #3401
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
ставить или не ставить форсунки?
Не стоит овчинка выделки..Двигло и так отходит предусмотренный рессурс,а будешь ездить аккуратно-и два ресса пройдёт. А насчёт "тихости" движка,как то не до этого в эксплуатации, в наших условиях,помилуйте-какие звуки вас могут волновать в движение,когда едешь по трассе под стольник,и ещё сабы качают..)))) Не парьтесь,"не мешайте Калине работать".!
163*163 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2010, 23:22   #3402
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 07:22   #3403
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Ну если "в один момент" не хватит производительности маслонасоса, то это уже неисправность и двигателю кирдык и без форсунок.
На всех современных двигателях сей сабж используется - мое мнение форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 09:07   #3404
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
Йес-с-с-с!!! Согласен, единомышленник!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 09:12   #3405
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Не стоит овчинка выделки..Двигло и так отходит предусмотренный рессурс,а будешь ездить аккуратно-и два ресса пройдёт.
А ресурс это сколько? У меня на новой машине и при 70-ти градусах отчетливо слышен стук при разгоне. Один поршень видно сильно прослаблен, остальные к 70-ти затихают. Не хочется при 2х тысчах пробега двигатель перебирать, и по гарантии не прокатит.
ATS вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 11:39   #3406
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Еще не известны случаи выхода из строя по вине прослабленных поршней.
Эти все сказки как про "Лукойл" - кругом все кричат, что при его использовании в двигателе, владелец сделает капиталку на пробеге 10к. Но люди ездят годами и ничего не случается.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 12:27   #3407
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Воронежская облость
Возраст: 57
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 84
Вес репутации: 17 сухов36 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить
Что за ерунду несети,а в 12 моторе кроми масленых форсунок еще и гидроталкатели клапонов 16 штук.
сухов36 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 18:28   #3408
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Разобрал я форсунку-в ней стоит шарик-клапан и пружина.Тоесть форсуна брызгать начинает с какогото давления.Отверстия в форсунках мелкие,замерить сверел нет таких.Я бросил эту затею.В нашем городе нет доступного оборудования,чтоб рассверлить отверстия в блоке.Углы сверления отверстий-13град продольно оси коленвала и 7 град поперечно оси коленвала!Тоесть для этого необходимо иметь наклонный стол на станине и наклоняемый патрон-пиноль.
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.А стремится уменьшить зазор,как в мануале,да еще и вазовскими гоепоршнями-действительно пустое занятие.Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.

Последний раз редактировалось алексейе; 15.12.2010 в 18:40..
алексейе вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 18:31   #3409
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вот именно кустарная установка , может только навредить .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 19:40   #3410
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Об чем вы говорите? маслонасоса хватает с запасом, учитывая то, что у шеснадцатиклапанника на 16 дыр еще больше, и ходит даже лучше чем 8v
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.