Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 22:09   #1
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
ставить или не ставить форсунки?
Не стоит овчинка выделки..Двигло и так отходит предусмотренный рессурс,а будешь ездить аккуратно-и два ресса пройдёт. А насчёт "тихости" движка,как то не до этого в эксплуатации, в наших условиях,помилуйте-какие звуки вас могут волновать в движение,когда едешь по трассе под стольник,и ещё сабы качают..)))) Не парьтесь,"не мешайте Калине работать".!
163*163 вне форума   Вверх
Старый 14.12.2010, 23:22   #2
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 07:22   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Ну если "в один момент" не хватит производительности маслонасоса, то это уже неисправность и двигателю кирдык и без форсунок.
На всех современных двигателях сей сабж используется - мое мнение форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 09:07   #4
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
Йес-с-с-с!!! Согласен, единомышленник!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 20:20   #5
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.
Друг,пойми, даже после стоянки автомобиля более месяца,на всех трущихся поверхностях сохраняется "толстый-толстый" слой масла, при большем периоде стояния, оно ещё вдобавок "лакуется".(Источник: долгая ремонтная практика+ исследования инженеров-мотористов). Вердикт: не парься насчёт холодного пуска,там самое главное -не превышай обороты пуска-прогрева.Настрой карбюратор&инжект)))) А ты(Вы) слышал-что двигатель может пройти до 150 км вообще без давления..! Почитай,найди в поисковике,было много опытов.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 12:27   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Воронежская облость
Возраст: 57
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 84
Вес репутации: 17 сухов36 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить
Что за ерунду несети,а в 12 моторе кроми масленых форсунок еще и гидроталкатели клапонов 16 штук.
сухов36 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 18:28   #7
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Разобрал я форсунку-в ней стоит шарик-клапан и пружина.Тоесть форсуна брызгать начинает с какогото давления.Отверстия в форсунках мелкие,замерить сверел нет таких.Я бросил эту затею.В нашем городе нет доступного оборудования,чтоб рассверлить отверстия в блоке.Углы сверления отверстий-13град продольно оси коленвала и 7 град поперечно оси коленвала!Тоесть для этого необходимо иметь наклонный стол на станине и наклоняемый патрон-пиноль.
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.А стремится уменьшить зазор,как в мануале,да еще и вазовскими гоепоршнями-действительно пустое занятие.Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.

Последний раз редактировалось алексейе; 15.12.2010 в 18:40..
алексейе вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 18:31   #8
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вот именно кустарная установка , может только навредить .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 21:57   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Воронежская облость
Возраст: 57
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 84
Вес репутации: 17 сухов36 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Товарищи в Механике на кайфовые поршня United Motors,типа америкос,рекомендуют с гарантией зазор 0.05.МАМИ дали мне с зазором 0.06.Было бы неплохо у Fosa двигатель после 10тысяч разобрать для чистоты эксперимента,и посмотреть,что станет с вазовским поршнем,смонтированным с рекомендуемым зазором 0.025-0.045.
На поршнях United Motors для переднего привода монтажный зазор указан 0,03 и групп типа АБВГДЕ у них нет только номинал первый второй ремонт.Если за качеством своей продукцией был строгий контроль проблем небыло.
сухов36 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 22:24   #10
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от сухов36 Посмотреть сообщение
На поршнях United Motors для переднего привода монтажный зазор указан 0,03 и групп типа АБВГДЕ у них нет только номинал первый второй ремонт.Если за качеством своей продукцией был строгий контроль проблем небыло.
Не буду спорить,мне этот зазор рекомендовали спецы из механики.Номинал 81.95
алексейе вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.