Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 06:17   #3414
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
Про ресурс я не согласен.БОЛТАЮЩИЕСЯ поршня набьют овал в цилиндрах.
Еще раз, возьмите алюминиевую ложку, и идите стучать ею по чугунной батарее. Если вам удастся разбить такой ложкой батарею, то да, поршни могут там что-то "набить".
Цилиндр изнашивают поршневые кольца, а поршень, который "из алюминиевого сплава" (твердость 110-130 НВ), не может разбить "высокопрочный чугун" (200-300 НВ). (цитаты из мануала).
Alexmax42 вне форума   Вверх