Артем, а с этими то что? их как то супер правильно надо наносить, или спец пистолетом, или в каких то условиях... там Димедрол чтоли, какое то слово, на языке вертится... непомню в общем... ну, кому как...кто то сторонник классического решения (Подкрылки, или Локера их ещё называют

, а кто-то делает подобную защиту... но ведь тут человек конкретно спрашивал про жидкие подкрылки, вот и пишу про них...=) в чем "+"-пишут что устойчивы к внешнему воздействию, дополнительная звукоизоляция, не надо сверлить кузов...
на счет их скорой кончины, по поводу пескоструйки незнаю...но вроде не писали такого.... в общем, в мастерской думаю ему ещё раз подскажут, что лучше... но антикор все равно надо делать по любому, на новой машине...он ложится лучше...
в общем:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21984
и цитата "На покрытие дают гарантию 3 года и бесплатную профилактику на этот срок.
После высыхания, "жидкие подкрылки" превращаются в ровный слой резины(мне показывали засохший образец), очень плотный хочу заметить"
это с той же страницы.