у мну брат когда на калинке катался тоже не хотел задние подкрылки вешать.... чем то типо этого их обливал.... а по осени спустя лето что-то поставил подкрылки нормальные
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Артем, а с этими то что? их как то супер правильно надо наносить, или спец пистолетом, или в каких то условиях... там Димедрол чтоли, какое то слово, на языке вертится... непомню в общем... ну, кому как...кто то сторонник классического решения (Подкрылки, или Локера их ещё называют, а кто-то делает подобную защиту... но ведь тут человек конкретно спрашивал про жидкие подкрылки, вот и пишу про них...=) в чем "+"-пишут что устойчивы к внешнему воздействию, дополнительная звукоизоляция, не надо сверлить кузов...
на счет их скорой кончины, по поводу пескоструйки незнаю...но вроде не писали такого.... в общем, в мастерской думаю ему ещё раз подскажут, что лучше... но антикор все равно надо делать по любому, на новой машине...он ложится лучше...
в общем: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21984
и цитата "На покрытие дают гарантию 3 года и бесплатную профилактику на этот срок.
После высыхания, "жидкие подкрылки" превращаются в ровный слой резины(мне показывали засохший образец), очень плотный хочу заметить"
это с той же страницы.
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
На Гетсах жидким вспенным составом обработаны арки и днище. Коллега по работе через 3 сезона подновлял сам в гараже и 1 год уже ездит. Ушло 1 банка на 4 арки, стоимость 300-400 рэ. Я сделал так же, дальше видно будет, если что подновлю.
Ну я думаю всё таки не бред.. Надо теперь найти где это купить и нанести).
Вот кстати описание этой штуки: Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.
В своё время у нивы обработали сами дно кустбас лаком. Это смесь битума и ещё фигни всякой. И случайно закрасили болты для фаркопа. Так через год, когда решили поставить фаркоп, замучались отдирать его. Посему следует что обрабатывается качественно. И по цене вообще гуманно.