Цитата:
Сообщение от Kol888
Слышал, что фтыкали дифференциал от Нивы. Но на снежной каше или скользской поверхности и так можно на полн.приводе ездить.
|
Его же свернёт нафиг

))
Цитата:
Сообщение от Kol888
Полн.привод используют в тяжелых условиях, та же снежная каша. Ясно, что в данных условиях расход будет выше.
|
В том, то и проблема, что это авто для тяжёлых условий, а не для города и грунтовки.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так эта ура-патриотская машина еще и заденеприводная ?
А зимой то как на нем ездить ? с его чудо-управляемостью и нулем электроники.
|
Вообще-то, да.
Смельчаки как-то ездят.
Уныло это, что в стране, где мало дорог, не могут сделать нормальный вседорожник.
Шнива и Патриот были хорошими задумками, но всё испаганила жадность - начиная от никакой безопасности на обоих до эксклюзивных провалов: как то динамика Шнивы сравнима с динамикой черепахи на песке, а Патриот при всей своей брутальности, массе, и прочих достоинствах управляется как автобус - задний привод и никакой руль. И целый букет дргих "подарков" от производителя покупателю. Эх...