Цитата:
Сообщение от a-boss
Разные смены собирали, вот у меня не текут, но пришлось поработать напильником.
Проблема в подготовке деталей, после литья тех же головок, крышек, патрубков, облой не стачивается должным образом, надеваются шланги, затягиваются хомуты - в итоге щели, порезы шлангов, подсос воздуха в СО и наоборот прорыв паров масла из системы вентиляции картера.... халтура и бесконтрольность
|
Качество сборки в разные смены действительно немножко разное. Но это почти незаметно. Главное- сборщик в какую смену работает.?. Есть сборщики ,у которых от настроения и состояния домашних дел, появляется озлобление и они делают даже "подлянки" ( гайку засунут куда-нибудь), а потом не поймешь откуда стуки и громыхание. Знаю единичные случаи "мести " и "озлобления" сборщика-подонка еще с советских времен. Знаю и более свежие примеры... Человеческий фактор на ВАЗе проявляется больше, чем на Западе( на зарубежных сборочных заводах). И не только потому, что там больше автоматизированы сборочные операции в большем проценте.
Общая культура и технологическая дисциплина в стране ощутимо ниже.
С уважением! Ю.К.Целиков.