Цитата:
Сообщение от Assaif
Быстрое потемнение масла, 1-1,5т.км. говорит лишь о том что движка у Вас грязная внутри. Ради эксперимента почистить движку или взять заранее чистую залить тот же лукойл...потемнение масла получите не раньше 3 тысячи пробега
|
Это в теории,а в практике,откуда у нас "грязная движка" если мы все постоянно заливаем супер-пупер "синие,полусиние" и другие хвалённые масла.? Эта логика работала в далёкий "постпереходной" период,тогда когда мы сразу,резко, из "совка" перешли в "крутой и могучий")))капитализм))! Т.е. раньше у нас в моторах работал паршивый,смолообразующий автол,который создал в движке толстый слой ваксы, и тут мы стали заливать туда отличнейшую западную синь,с великолепными моющими свойствами.. Ну и естественно, масло стало чернеть чуть ли не через 500км. Ну так уже сколько с тех пор воды утекло,а новые машины вообще не видели ту "дрянь" что заливали их предки(правда непонятно,каким образом "жигули" в СССР, выхаживали до первой смены колец..400-450 тысяч км..! Ну так если у нас сейчас движки внутри очищены до стерильного блеска,чё-ж оно то чернеет,масло-чудо, Лукойл синтетический. И второй вопрос: почему в моём движке(ВАЗ-1.6), оно,минеральное..не чернеет к 12 тысячам пробега..? И движок не изнашивается,кольца,в частности первое компрессионное, ходит уже 290тысяч..? "Ни чё не понимаю",как говорил тот знаменитый герой мультфильма моего детства:-)))).