Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 15:21   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: владивосток
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 209
Вес репутации: 29 wgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутацииwgovor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina и Priora оснастят «автоматами»

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Может быть и все не так уж и плохо, но механика надежнее и проще, а на бездорожье это большой плюс, т.к. чинить в говнах 6 шестерен и два вала, гораздо проще, чем гидромеханический агрегат)
Механика проще, но насчет надежнее - расскажите американцам. Там практически все траки лохматых годов с автоматами. В механике есть еще такой механизм как сцепление, ресурсом заметно уступающий гидротрансформатору, вот с нем обычно все злоключения и связаны.

Далее, про переборку коробки в говнах. Скажем так -
а) снять/перебрать/поставить там МКПП - само по себе тянет на нехилый подвиг и в реальной жизни бывает раз в 100 лет. Вы вообще представляете себе этот секас на пузотере? я - нет.
б) поломка непосредственно коробки - весьма редкая штука, намного чаще ломаются ходова/шрусы/итд-итп. Паленое в чаче сцепление - вообще классика жанра.

В общем, аргумент из серии "а если у меня на карбе чота опять сдохнет, я его продую и усё", тогда как поломатый впрыск - явление на порядок-два более редкое, чем поломатый карб.

Т.е. я конечно не спорю, что спалить автомат обойдется намного дороже, чем сцепак. Именно поэтому механика стоит на всей коммерческой/грузовой технике - там важнее ремонтопригодность и стоимость ремонта при эскплуатации "на убой" непойми какими водилами.
Но я, к примеру, убивать его на легковушке не буду. зачем? Я умею ездить по какам и не паля его...
wgovor вне форума   Ответить с цитированием Вверх