Может быть и все не так уж и плохо, но механика надежнее и проще, а на бездорожье это большой плюс, т.к. чинить в говнах 6 шестерен и два вала, гораздо проще, чем гидромеханический агрегат)
Механика проще, но насчет надежнее - расскажите американцам. Там практически все траки лохматых годов с автоматами. В механике есть еще такой механизм как сцепление, ресурсом заметно уступающий гидротрансформатору, вот с нем обычно все злоключения и связаны.
Далее, про переборку коробки в говнах. Скажем так -
а) снять/перебрать/поставить там МКПП - само по себе тянет на нехилый подвиг и в реальной жизни бывает раз в 100 лет. Вы вообще представляете себе этот секас на пузотере? я - нет.
б) поломка непосредственно коробки - весьма редкая штука, намного чаще ломаются ходова/шрусы/итд-итп. Паленое в чаче сцепление - вообще классика жанра.
В общем, аргумент из серии "а если у меня на карбе чота опять сдохнет, я его продую и усё", тогда как поломатый впрыск - явление на порядок-два более редкое, чем поломатый карб.
Т.е. я конечно не спорю, что спалить автомат обойдется намного дороже, чем сцепак. Именно поэтому механика стоит на всей коммерческой/грузовой технике - там важнее ремонтопригодность и стоимость ремонта при эскплуатации "на убой" непойми какими водилами.
Но я, к примеру, убивать его на легковушке не буду. зачем? Я умею ездить по какам и не паля его...
Именно поэтому механика стоит на всей коммерческой/грузовой технике - там важнее ремонтопригодность и стоимость ремонта при эскплуатации "на убой" непойми какими водилами.
Но я, к примеру, убивать его на легковушке не буду. зачем? Я умею ездить по какам и не паля его...
Ну так о чем я и говарю, на автомате именно уметь надо ездить, а уметь ездить по говнам это вообще отдельное, ни имеющее ничего общего с умением ездить на автомате и механике) Есть понятие такое, уверенная и безопасная езда в говнах, так вот именно это и призвана обеспечить простая и надежная конструкция) Механика тут как раз кстати) А что до снятия установки коробки и сцепления и ремонта их в полевых условиях, то это легко, опрокинуть авто нетрудно, а снять коробку и раскидать ее ваще 5 сек, могу сказать из опыта на Москвиче 15ти минутное дело))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
В механике есть еще такой механизм как сцепление, ресурсом заметно уступающий гидротрансформатору
А в автомате есть такой механизм как фрикционы, ресурсом не намного превосходящие сцепление, но для замены которых необходимо расколокть автомат.
__________________
ВНИМАНИЕ!
Посты данного автора могут самым циничным образом оскорблять чувства верующих!
Яростно исповедующим японизм, кореизм, китаизм, западизм, либерастизм и прочие формы изм'ов, прочтение настоятельно не рекомендуется!
Именно поэтому механика стоит на всей коммерческой/грузовой технике - там важнее ремонтопригодность и стоимость ремонта при эскплуатации "на убой" непойми какими водилами.
Ну вобще, на значительной доле новых европейских грузовиков стоят автоматы - роботизированные механические коробки.
Есть и спецсамосвалы для особо трудных стройплощадок с гидроавтоматами.
Автобусы в Москве почти все с автоматами (ГМП).
И военные автоматы любят. такой танковый тягач знаешь ? -)))
Satyr, У этого не автомат вообщет)))Там насколько я знаю планетарная коробка))) хотя могу и ошибаться, но вроде привод там по принципу танка построен, только на колеса момент идет)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)