Цитата:
Сообщение от stepnoy
Японцы используют подобие DSG только на мотоциклах, делает это Хонда. Если они используют его на авто (Lancer EVO) - то это европейская коробка. Своих двухсцепленчатых роботов у японцев нет.
|
Их нет и не будет, потому что эуропэйская инженерная мысль достигла и преодолела порог возможности понимания рисоедов...
Цитата:
Еще одна новинка Evo X — коробка передач Twin Clutch SST (Sport Shift Transmission). Вслед за концернами Volkswagen, Ford и BMW роботизированную «механику» с двумя сцеплениями внедряет и Mitsubishi. «В массы» эта шестиступенчатая трансмиссия пойдет позже, а пока ее планируют устанавливать на 85 процентах седанов Evo X, продаваемых в Европе.
|
Повторяю, внедряет Мицу (японская компания отнюдь не первого эшелона, хотя и с "традициями"). Причем делает это не сегодня.
Вопрос.
Где аналогичные механизмы от Toyota, Nissan, Mazda, Honda (окромя мотоциклов)?
Быть может, японцы решили изучить опыт европейцев. А быть может, делают ставку в этой области на что-то другое.