Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 23:27   #9
Координатор Липецка
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Datsun Mi-Do
Сообщений: 1,160
Вес репутации: 2543 terya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

Цитата:
Сообщение от Калян Посмотреть сообщение
у меня вот такая проблема рычаг кпп на любой включенной передаче ходит как на нейтралке со вчерашнего дня задняя практически не включается и 5 с большим трудом. кто что может подскажет? и ещё вот вопрос машину заглушил все нормально начинаю заводить не заводится и так раз до трех потом заводится и еле еле набирает обороты до холостого хода но не троит. чек не загорается.
Осмотреть рычаг КПП и резиновую обойму, куда он вставляется, похожий случай был на форуме, отвалился шар на конце рычага, проверить затяжку рычага к кулисе, прямо под дермантиновым кожухом рукоятки КПП увидишь, пара ключей на 13 и пробуй подтянуть. Если есть яма, снизу глянь, как поживает кулиса и реактивная тяга КПП, увидишь 2 трубы с палец, подергай, не должно быть сильных люфтов и хомуты должны быть затануты.
Если уж залезешь под машину, осмотри опоры двигателя, бывало, рвет болты на них и двигатель ходуном ходит.
Не ясно, каков пробег, но первое, можно помыть дроссельный узел и иглу РХХ, убедиться, что она не заедает, и все заклепки на РХХ на месте, у меня к 10 тыкам вылетели 2 и двигатель трясло на холостых из-за подсоса воздуха. Второе, смотреть резиновые заглушки на ресивере, они трескаются, двигло колбасится. Третье, давление в рампе бы глянуть не помешало, может уже сетка бензонасоса и топливный фильтр-того...засорились нах. Если за 30 тык ничего не делали с ДУ и РХХ, то самое время!
terya вне форума   Вверх