Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Приведу единственный пример и даже далее спорить не буду - там нет гула от механизма включения задней передачи и сайлентблока опоры ручки кпп с допусками +- 2 мм при 2700 тыс.об
|
продуманность с качеством исполнения не путаете?
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Часто даже двери трудно открыть зимой из-за их обледенения, что уж там говорить про то, что находится в районе днища авто и сколько там льда!
|
нет там никакого льда - загляните во время следующего ледяного дождя себе под днище.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Под днище что-ли лазить и отцеплять всю эту конструкцию каждый раз перед длинной поездкой?
|
для того, чтобы извлечь колесо, под днище лазить не надо. Оно извлекается гораздо проще, чем из тазика в багажнике. Вот только зачем его вообще извлекать?
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
А это все равно придется сделать, особенно если поверхность дороги неровная и Вы не хотите, чтобы повредилось Ваше авто. Или можно перераспределить багаж по салону, если только Вы не возите постоянно в багажнике монолитные железобетонные изделия
|
Много раз производил обсуждаемую операцию - ни разу ничего в багажнике шевелить не приходилось (а багажник, как правило, в вылазках по сложным дорогам всегда был забит под завязку)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
По домкрату - мы же сравниваем авто без всяких улучшений "как есть"
|
какое отношение домкрат имеет к конструкции автомобиля?