Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 01:13   #637
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина и Рено Сандеро

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Приведу единственный пример и даже далее спорить не буду - там нет гула от механизма включения задней передачи и сайлентблока опоры ручки кпп с допусками +- 2 мм при 2700 тыс.об
продуманность с качеством исполнения не путаете?

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Часто даже двери трудно открыть зимой из-за их обледенения, что уж там говорить про то, что находится в районе днища авто и сколько там льда!
нет там никакого льда - загляните во время следующего ледяного дождя себе под днище.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Под днище что-ли лазить и отцеплять всю эту конструкцию каждый раз перед длинной поездкой?
для того, чтобы извлечь колесо, под днище лазить не надо. Оно извлекается гораздо проще, чем из тазика в багажнике. Вот только зачем его вообще извлекать?
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
А это все равно придется сделать, особенно если поверхность дороги неровная и Вы не хотите, чтобы повредилось Ваше авто. Или можно перераспределить багаж по салону, если только Вы не возите постоянно в багажнике монолитные железобетонные изделия
Много раз производил обсуждаемую операцию - ни разу ничего в багажнике шевелить не приходилось (а багажник, как правило, в вылазках по сложным дорогам всегда был забит под завязку)
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
По домкрату - мы же сравниваем авто без всяких улучшений "как есть"
какое отношение домкрат имеет к конструкции автомобиля?
Eddy21 вне форума   Вверх