Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 17:38   #348
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,885
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Это с какого перепуга? Не надо переходить на 2 передачи вниз, при этом резко бросая сцепление. И никого никуда не развернет.
Я просто заранее отпускаю газ и качусь таким образом не выключая передачу. Либо если спускаюсь с горы заранее включаю пониженную передачу.
Полюбому, у тебя передний привод и точка приложения сил, противоположных направлению движения, у тебя находится перед центром масс. Любое отклонение от прямолинейного движения, когда у тебя линия действия силы проходит через центр масс, и поялвяется разворачивающий момент.
На покрытии с хорошим сцеплением это не так страшно, но чем более скользкое покрытие, тем опастнее.

p.s. если кто не понял о чем сейчас речь, рекомендую учебник физики за 6 класс
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх