Цитата:
Сообщение от vakhovski
но двиги вазовские... можно ж было за столько лет что то придумать...
|
Итак, у нас есть новый експерт по движкам и их современности.

Под современным, очевидно, подразумевается мотор Ланоса?

Рассмотрим A15SMS подробнее?
Сняв распредвал, можно например узреть "современные" рокеры:

Все прям как на моторе ВАЗ-2101. (40 лет которому уже).
Клапаны кстати, расположены V - образно, что не дает никаких преимуществ, кроме увеличения вероятности их загиба при обрыве ремня.

Впуск и выпуск у A15SMS расположены с разных сторон мотора. Плюс у такого решения только один - шумный выпуск находится дальше от салона.
Все остальное в минусе:
- мотор получается широкий (длинный моторный отсек и большой передний свес),
- выпускная труба проходит под мотором (что уменьшает клиренс),
- впускной коллектор перегораживает доступ к стартеру и генератору (они доступны только из ямы).
- на машинах Евро-3 в качестве бонуса аж ДВА катализатора (т.к. один нормального размера перед мотором не влазит).
Отдельная ржака - замена термостата - для его замены надо разбирать ВЕСЬ привод ГРМ (ремень, шкив, натяжной ролик), снимать заднюю крышку распредвала.
И много таких приколов.
В целом мотор Ланоса:
1. Древнее Вазовского (примерно на уровне мотора 2105).
2. Сложнее и заумнее в ремонте.
3. Неэкономичный из-за ЭСУД на основе ДАД.
Цитата:
Сообщение от vakhovski
и именно поэтому ланос и в этом году занял первое место по продажам
|
Первое место где? На Украине? Дык может быть просто потому, что нигде, кроме как в стране производства он нафиг не нужен?
Кому нужна машина, у которй снови не работают задние тормоза (
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=542,
http://www.lanos.cc/forum/topic168.html), проводка на скрутках (
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10945), кривой руль (ибо рейка как на Нексии) и другие приколы.
Причем, все болячки известны еще с Нексии, но ЗАЗ вообще ничего не сделал для их устранения. А цену за этот "Запорожец" ломит, между прочим, как за настоящую машину.
PS: Кстати забыл про коробку. В плюсах говорят что она тихая. Это так и есть, ведь коробки ВАЗ делает на давно замученном оборудовании.
В остальном коробка Опеля (она же Нексии, Ланоса, Лачетти) сборище недостатков.
- контроль уровня масла - через "спецдырочку", доступную только после снятия колеса. Ну очень удобно! Особенно учитывая то, что при морозах сальники частенько "травят".
- сливной пробки НЕТ СОВСЕМ (!). "Масло залито на весь срок службы". Все бы хорошо, тока вот заводская минералка стает колом уже при -5.
- Эпичный привод под названием "вертолет". Который требует частой регулировки, и быстро ее теряет.

Замена - тоже увлекательная процедура. (туда, как и ВАЗу, просится тросовый привод, но увы, ДЭУ не осилила его - не нашла где "срисовать", а на ВАЗе сделали, но до серии так и не дошло - деньги снова разворованы)