Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 17:05   #890
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина или Ланос?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
но двиги вазовские... можно ж было за столько лет что то придумать...
Итак, у нас есть новый експерт по движкам и их современности.
Под современным, очевидно, подразумевается мотор Ланоса?
Рассмотрим A15SMS подробнее?
Сняв распредвал, можно например узреть "современные" рокеры:

Все прям как на моторе ВАЗ-2101. (40 лет которому уже).
Клапаны кстати, расположены V - образно, что не дает никаких преимуществ, кроме увеличения вероятности их загиба при обрыве ремня.
Впуск и выпуск у A15SMS расположены с разных сторон мотора. Плюс у такого решения только один - шумный выпуск находится дальше от салона.
Все остальное в минусе:
- мотор получается широкий (длинный моторный отсек и большой передний свес),
- выпускная труба проходит под мотором (что уменьшает клиренс),
- впускной коллектор перегораживает доступ к стартеру и генератору (они доступны только из ямы).
- на машинах Евро-3 в качестве бонуса аж ДВА катализатора (т.к. один нормального размера перед мотором не влазит).

Отдельная ржака - замена термостата - для его замены надо разбирать ВЕСЬ привод ГРМ (ремень, шкив, натяжной ролик), снимать заднюю крышку распредвала.

И много таких приколов.

В целом мотор Ланоса:
1. Древнее Вазовского (примерно на уровне мотора 2105).
2. Сложнее и заумнее в ремонте.
3. Неэкономичный из-за ЭСУД на основе ДАД.

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
и именно поэтому ланос и в этом году занял первое место по продажам
Первое место где? На Украине? Дык может быть просто потому, что нигде, кроме как в стране производства он нафиг не нужен?

Кому нужна машина, у которй снови не работают задние тормоза (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=542, http://www.lanos.cc/forum/topic168.html), проводка на скрутках (http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=10945), кривой руль (ибо рейка как на Нексии) и другие приколы.
Причем, все болячки известны еще с Нексии, но ЗАЗ вообще ничего не сделал для их устранения. А цену за этот "Запорожец" ломит, между прочим, как за настоящую машину.

PS: Кстати забыл про коробку. В плюсах говорят что она тихая. Это так и есть, ведь коробки ВАЗ делает на давно замученном оборудовании.
В остальном коробка Опеля (она же Нексии, Ланоса, Лачетти) сборище недостатков.
- контроль уровня масла - через "спецдырочку", доступную только после снятия колеса. Ну очень удобно! Особенно учитывая то, что при морозах сальники частенько "травят".
- сливной пробки НЕТ СОВСЕМ (!). "Масло залито на весь срок службы". Все бы хорошо, тока вот заводская минералка стает колом уже при -5.
- Эпичный привод под названием "вертолет". Который требует частой регулировки, и быстро ее теряет. Замена - тоже увлекательная процедура. (туда, как и ВАЗу, просится тросовый привод, но увы, ДЭУ не осилила его - не нашла где "срисовать", а на ВАЗе сделали, но до серии так и не дошло - деньги снова разворованы)
Alexmax42 вне форума   Вверх