Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 10:34   #225
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
еще хочу спросить одну вещь!наверняка были уже такие когда их дмрв был на пределе!как вели их автомобили в данном случае?
Ну как вели... На холодную холостые улетают к 3 тысячам, и на ходу дёргается, если не дать ей прогреться посильнее. Тупит. При нажатии на газ сперва провал, затем подхват.
У меня проблема в ошибке "низкий уровень сигнала лямбды". Заехал на сервис - там грят, что подсос во впуск и лямбда сдохла. Перелопатил впуск, заварил выпуск (пробег 80 тыр уж.), пролил для верности щели и проверил вакуум. Всё ОК, а проблема не ушла... Что ещё влияет на смесь?
Промеряем холостое напряжение ДМРВ - опа, 1.15В. А должно быть меньше вольта. Режу провод, ставлю реостат, снижаю на заглушенном моторе им напругу до 0.95В, завожу. Работает ровно, и самое главное - через 10 минут езды гаснет чек! И не загорается. Только тупит на разгон очень сильно. Вот тебе и лямбда! Она в меру сил ещё исправляет ситуацию, пока смесь не выйдет за рамки её регулировки. Затем мозг сигналит "лямбда ёк!", врубает обходную программу, а ДМРВ как-бы вообще не при чём. Диагност его вообще не глядел. Ну и тестер его неисправным не считает.
з.ы. Хочу поставить себе Сименс, вместо Боша, а то говорят, у Бшей крайний срок года три-четыре, да и в магазе может запросто лежать брак, что в Тольятти отсеяли. Только придётся уровни согласовывать. Либо шить, либо адаптер... В общем инет в помощь.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Вверх