Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 19:55   #142
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: г. Железногорск, Красноярский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194, 1.4
Сообщений: 27
Вес репутации: 16 TTM не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Ну во первых: у разных ДВС мах крут мом достигается на оборотах, отстоящих от режима отсечки на разную величину. Это не обязательно двигатель Калины 1.4. Нужно иметь ввиду запас оборотов и все...
Ну и во-вторых: эта ссылка давалась в плане изучения одного режима перегазовки - при переходе на пониженную скорость при торможении двигателем...
Хорошо.
Я и уточнил на сколько именно нужно "перегазовывать". "На пальцах" объяснил общий принцип и привел пример, чтобы было понятней.

Обороты двигателя в момент перегазовки нужно повышать до такой величины, которыми они будут при той же скорости движения но на пониженной передаче (даже чуть повыше, что бы был запас). А не до величины "макс. кр. момента". Откуда они только это придумали?!
Тут требуется конечно опыт. Объясню на примере.

Допустим автомобиль движется со скоростью 50 км/ч на 3 передача. Двигатель вращается со скоростью 2000 об/мин.
При движении с этой же скоростью 50 км/ч на 2 передаче двигатель будет вращаться уже со скоростю 3500 об/мин.

Так вот! При переключении с 3 на 2 на скорости 50 км/ч, в момент "перегазовки" обороты нужно поднять до 3500 об/мин + небольшой запас 100-200 об/мин.


Обороты макс. кр. момента тут абсолютно не в тему.
Это просто частный случай, например когда нужно сделать переключение "пропустив" одну передачу. В этом случае, действительно может быть необходимо поднять обороты практически до максимальных.
Опять же с учетом общего принципа, который я описал выше.
TTM вне форума   Вверх