|
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.
Каждая Калина как человек - индивидуальна, со своими болезнями и особенностями. Это немецкие авто - бездушная техника, работает как робот )).
А по поводу подсоса воздуха. Тема давняя, наверно тыщу раз пережёвано. Ну откуда он может попадать в систему? Есть такие варианты: через прокладку ГБЦ, через крышку РБ, через места посадки шлангов (при условии что все остальные детали и узлы герметичны - печка, радиаторы, РБ). По идее конструкторов воздух в систему должен подсасываться при остывании только через крышку РБ и нигде больше. Правда впускной клапан срабатывает все-таки при достижении определенного разряжения (давления, ниже атмосферного). Чаще всего бывает, что плохо затянуты хомуты, в результате чего впускной клапан крышки РБ не срабатывает, а подсос воздуха происходит через неплотности между шлангом и патрубком, где плохо затянут хомут. Ну а если пробка подмерзает, так это вообще пипец. В таком случае при охлаждении-сжатии антифриза воздуху откуда подсасываться кроме пробки? Система способна выдержать давление ниже атмосферного только до момента, пока выдерживало слабое звено.
Я когда на своей протягивал хомуты был удивлен, насколько плохо они были затянуты, особенно самые труднодоступные - хомуты крепления 2-х шлангов к патрубкам радиатора печки.
|