Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 20:20   #3541
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Как же это происходит??? Из основного радиатора в радиатор отопителя???? Фантастикой кажется...
А кто тебе сказал, что сразу после пуска ДВС начинается завоздушивание? Симптом "бульканья" или "журчания" проявляется только на уже завоздушенном радиаторе отопителя. А до этого момента происходит накапливание воздуха в последнем. Да и потом, когда кажется, креститься надо. Лично в моей машине только один шланг может засасывать воздух - пароотводной, т.к. другой в РБ постоянно занят ОЖ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.01.2011, 23:22   #3542
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А до этого момента происходит накапливание воздуха в последнем.
Накапливается вот только за одну поездку после изгнания пробки... Не понимаю как попадает воздух через пароотвод в радиатор отопителя???? КАК???
Хотя...
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Лично в моей машине только один шланг может засасывать воздух - пароотводной, т.к. другой в РБ постоянно занят ОЖ.
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А кто тебе сказал, что сразу после пуска ДВС начинается завоздушивание?
А где это я об этом говорил??? И никто мне ничего подобного не сообщал)))
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 10.01.2011, 23:29   #3543
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 19 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Повторюсь: на предыдущей машине (83) булькает уже 2,5 года!!! Нифига ничего не помогает от этого недуга избавиться!))) Были заменены: радиатор, патрубки, ГБЦ и её прокладки, кучи пробок РБ, хомутов... Не один десяток раз выгонялась пробка... - НЕТ ЭФФЕКТА!!! Хотя печка греет... На новой (86) ничего подобного не было! Потом заклинило термостат на малом круге и я услышал знакомые бульки... Замена термостата полностью устранила проблему с бурлением и температурой... Сейчас ничего не бурлит, хотя нет у меня трубки ИКСА, пароотвода Конрада, пробка у меня заводская и пробку после замены термостата я не выгонял и печка греет отлично... Вот как так???
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 08:27   #3544
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Каждая Калина как человек - индивидуальна, со своими болезнями и особенностями. Это немецкие авто - бездушная техника, работает как робот )).

А по поводу подсоса воздуха. Тема давняя, наверно тыщу раз пережёвано. Ну откуда он может попадать в систему? Есть такие варианты: через прокладку ГБЦ, через крышку РБ, через места посадки шлангов (при условии что все остальные детали и узлы герметичны - печка, радиаторы, РБ). По идее конструкторов воздух в систему должен подсасываться при остывании только через крышку РБ и нигде больше. Правда впускной клапан срабатывает все-таки при достижении определенного разряжения (давления, ниже атмосферного). Чаще всего бывает, что плохо затянуты хомуты, в результате чего впускной клапан крышки РБ не срабатывает, а подсос воздуха происходит через неплотности между шлангом и патрубком, где плохо затянут хомут. Ну а если пробка подмерзает, так это вообще пипец. В таком случае при охлаждении-сжатии антифриза воздуху откуда подсасываться кроме пробки? Система способна выдержать давление ниже атмосферного только до момента, пока выдерживало слабое звено.
Я когда на своей протягивал хомуты был удивлен, насколько плохо они были затянуты, особенно самые труднодоступные - хомуты крепления 2-х шлангов к патрубкам радиатора печки.
T1000 вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 10:32   #3545
Сибирская группировка
 
Аватар для lubom
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Омск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 184
Изображений: 8
Вес репутации: 20 lubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоватьсяlubom является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Бонус Посмотреть сообщение
Не понимаю как попадает воздух через пароотвод в радиатор отопителя???? КАК???
Я со своей Калинкой уже вторую зиму, начались морозы дней 10 держалось -30 и ниже, появились проблемы с печкой, хотя прошлую зиму все было хорошо.
Почитал форум, у многих проблемы с завоздушиванием ушли после замены пробки расширительного бочка(РБ). Открутил пробку РБ и обнаружил на ней сосульку, т.е. клапан полностью закрыт льдом!
Почитал дальше, многие советуют вместо замены на зиму пробку не затягивать, либо откручивать перед установкой на длительную стоянку. Наткнулся на инфу, что у людей воздушные пробки пропали после того, как они доработали систему охлаждения, удлиннив пароотвод подходяший к РБ от радиатора, так чтобы его конец был погружен в охл. жидкость.

А может действительно, проблемы из-за того, что в сильные морозы замерзает пробка РБ, и при постановке на стоянку в первую очередь начинает остывать радиатор - давление в нем падает, двигатель остывает не так быстро, а термостат уже закрыт. Поэтому в радиатор начинает давить воздух из РБ, и при следующем прогреве и открытии термостата воздух, попавший в радиатор разносится по системе охлаждения. В принципе этот эффект может проявлятся при движении городе.
Может конечно я не прав, поправте пожалуйста.
__________________
Любовь зла - уснул уползла.
lubom вне форума   Вверх
Старый 11.01.2011, 16:26   #3546
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от T1000 Посмотреть сообщение
хомуты крепления 2-х шлангов к патрубкам радиатора печки.
к ним весело добираться))). Сразу вспоминаешь об интиме с их родственниками
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 12.01.2011, 08:28   #3547
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

из моих танцев с бубном в прошлом году я понял ,воздух из радиатора изгнать крайне сложно ,после газований на горках он просто распределяется по радиатору и начинает греть чуть лучше ,но если заглушить минут на 10 ,снова будет булькать .Я перепробывал наверно всё ,даже к вакуумному насосу подключал .
Я поменял местами патрубки на радиаторе печки и теперь тосол движется с низу в вверх ,воздух вышел сразу как завёл и с тех пор ни разу не появлялся (уже год ),а греть стало в несколько раз лучше ,при -30 на улице из центрального сопла дует +60гр
FOХ вне форума   Вверх
Старый 13.01.2011, 08:53   #3548
Гость
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Пермский край, Очер
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Sergei Usov не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от FOХ Посмотреть сообщение
из моих танцев с бубном в прошлом году я понял ,воздух из радиатора изгнать крайне сложно ,после газований на горках он просто распределяется по радиатору и начинает греть чуть лучше ,но если заглушить минут на 10 ,снова будет булькать .Я перепробывал наверно всё ,даже к вакуумному насосу подключал .
Я поменял местами патрубки на радиаторе печки и теперь тосол движется с низу в вверх ,воздух вышел сразу как завёл и с тех пор ни разу не появлялся (уже год ),а греть стало в несколько раз лучше ,при -30 на улице из центрального сопла дует +60гр
Надо попробовать а то я уже запарился на второй калинке уже так
Sergei Usov вне форума   Вверх
Старый 13.01.2011, 13:59   #3549
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Сибай
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 28
Вес репутации: 16 Haidar не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

я себе выточил этот девайс. Как руки дойдут-смонтирую, проверюhttp://www.lkforum.ru/picture.php?al...pictureid=6419
Haidar вне форума   Вверх
Старый 13.01.2011, 16:14   #3550
Совсем как дома
 
Аватар для ZZRUS
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: г.Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Wagon 111760-33-016
Сообщений: 856
Изображений: 3
Вес репутации: 2827 ZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииZZRUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Простите за глупый вопрос:а эти патрубки на отопитель,которые менять местами нужно-они где находятся:со стороны моторного отсека или в салоне раком лазить надо?Долго там вобще делать по времени и с чего начать.3Ы Авто 11176.
ZZRUS вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.