Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 15:09   #442
Пермская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вес репутации: 16 kingpower не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Так точно,не слушайте на форуме слишком начитанных "сенсеев"сыпящих терминами "сантистоксы, кинематические вязкости,зольности" и пр. мой шеф оффицальный дистрибьютер всех поставлякмых в регион импортных масел,Шелл,Мобил, каждый день приходят десятки тонн этого дерьма из третьих стран. Его слова-"не пользуйтесь этим дерьмом,оно всё гауно,лейте наши масла,они изначально лучше"..
Дистрибьютер обычно не ШЕФ, а компания, между которой и производителем заключается дистрибьютерский договор, включающий в себя не только объемы поставки, но и соглашение на проведение химического анализа масел в лабораториях предприятия-изготовителя.
У "EXXON MOBIL" это, например, программа Mobil Signum. По результатам анализов каждые (допустим) 5000 км пробега, выносится заключение о количестве примесей, состоянии базы (основной критерий - окисляемость базы) и присадок. Также строится диаграмма для того чтобы наглядно было видно какое состояние у масла. Затем дается рекомендация производителя о межсервисном интервале, и рекомендации сменить поставщика топлива, если например присутствует свинец, проверить двигатель, если присутствуют микрочастицы металлов. Есть технология отбора проб, и анализ принимается только в специально предназначенной для этого таре.

А то что вы несете, это пардон - бред. Если ваш дистрибьютер-шеф, возит Шелл или Мобил из третьих стран, то это говорит не лестно о вашем шефе, а не о масле.

__________________
kingpower вне форума   Вверх