Цитата:
Сообщение от Usama BL
Не знаю, есть ли смысл от такой проверки резины? Ведь за один раз, ну, ничего не поймёшь - это во-первых, а во-вторых - всё равно к резине привыкнуть надо, а за один раз этого не сделаешь. От себя пример могу лишь привести, что ездил и на шипах, и на липучках (второй сезон уже), на одной и той же машине - разницу ощущаю только в шуме, ну и по асфальту липучка заметно лучше тормозит. А в остальном.....не застрявал, не заносило (тьфу-тьфу-тьфу). Тут главное с головой к делу подходить.
Мне тут знакомый рассказывал, как ехал он с таксистом на Волге, тот хвастался своей резиной, мол у него какая-то липучка + шипы  . Говорит ехал так, будто доверил и свою жизнь, и жизнь пассажира этой резине.
И на шипах можно нормально ездить, и на липучке. На липучке комфортнее 
|
по уму, наверное, так и надо, в условиях обычной каждодневной эксплуатации автомобиля.
Добавлю еще плюсы - на липучке хорошо чувствуешь машину, она более предсказуема и интуитивно понятна.
Ну и сама машина на ней легче едет, раньше при переходе с летней на зимнюю шипованную чувствовалось, что при разгоне на зимних шипах нужно чуть сильнее давить на педаль газа.