Цитата:
Сообщение от Cobusca
Тут ещё такое дело есть,что смазывать ролик не так просто.Сложности есть определённые.
Я-бы советовал смазывать ТОЛЬКО новый ролик,а не пробежавший больше 30 тысяч.У побегавшего ролика высыхает уплотнительная резинка и снять её без повреждения практически невозможно,что сводит на нет всю процедуру смазки.
(Хотя сам я смазал именно пробежавшие 45.000 ролики,в качестве эксперимента).
Кстати при смазке ролика полимочевинной смазкой надо ТЩАТЕЛЬНО удалить старую смазку,т.к. эти смазки не совместимы между собой.
|
Как и чем лучше удалять старую смазку? И что получится при смешивании? Превратится в пластилин?
У меня наготове лежит ролик новый для тойоты вместо польского опорника (тут было описание от
Rusty), там должны быть набито смазка, по ощущениям при вращении всё в порядке. Менять по теплу наверно буду или когда наезжу хотя бу тыщ 30. Пока не решил.