Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 12:21   #141
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Cobusca Посмотреть сообщение
Тут ещё такое дело есть,что смазывать ролик не так просто.Сложности есть определённые.
Я-бы советовал смазывать ТОЛЬКО новый ролик,а не пробежавший больше 30 тысяч.У побегавшего ролика высыхает уплотнительная резинка и снять её без повреждения практически невозможно,что сводит на нет всю процедуру смазки.
(Хотя сам я смазал именно пробежавшие 45.000 ролики,в качестве эксперимента).
Кстати при смазке ролика полимочевинной смазкой надо ТЩАТЕЛЬНО удалить старую смазку,т.к. эти смазки не совместимы между собой.
Как и чем лучше удалять старую смазку? И что получится при смешивании? Превратится в пластилин?


У меня наготове лежит ролик новый для тойоты вместо польского опорника (тут было описание от Rusty), там должны быть набито смазка, по ощущениям при вращении всё в порядке. Менять по теплу наверно буду или когда наезжу хотя бу тыщ 30. Пока не решил.
Alexo вне форума   Вверх