Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 15:09   #280
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Изготовление проставочных колец на фронт (с фото)

ну вот и я сделал себе, наконец, проставочные кольца и поставил музыку. сделал я, видимо, не так как все. вот фотоотчёт:
инструменты

1. дрель/шуруповёрт (свёрла на 4, и 8 мм)
2. электролобзик
3. плоскошлифовальная машина (наподобие например Майстер Данило СШ 7695)
4. нож (лучше всего узкий с закруглённым концом) - это чтоб заглушки из дверей вынимать
5. карандаш
6. бумага
7. отвёртки: обычная "+" и узкая "-"
8. кисточка (я использовал "мышку" ~15мм шириной)
9. плоскогубцы
10. штангенциркуль (или линейка + циркуль)
11. "болгарка"
12. резиновые перчатки
13. аккуратность, терпение

расходники:
1. эпоксидка
2. 12 самрезов 30х4
3. 8 саморезов 20х4
4. 2 стяжки для проводов
5. силиконовый герметик
6. фанера (440х220мм)
7. шурупы с пластинками-гайками (не помню как точно называются, но были в комплекте с колонками)
8. пистоны обшивки двери
9. шкурка для шлифмашины

итак началось всё с того, что нужно было найти фанеру. для меня это оказалось проблемой. поехал на рынок и купил обрезок ~1500х500мм, толщина была только 7мм. взял её. динамики DLS m6/5 mk4
день 1
в обед взял инструмент, поехал в гараж, снял панель, начал делать замеры:
(размеры опубликую позже)
по размерам разметил фанеру (размеры если не видно: внутр. ф145, внешн. ф220, под отверстия ф154)

приложив кольцо динамика обвёл внутренний круг и 4 точки крепления

далее вырезал кольца и отверстие в дверной панели. полотно лобзика лучше брать узкое и острое )))
из внутренности кольца изготовил 6 сегментов и посадил на саморезы - это будут втулки

откусил лишнюю длину саморезов и шлифовальной машинкой задал наклон втулкам. делал на глаз - просто клал кольцо на плоскость и выравнивал. т.к. "мяса" мало, то эта процедура заняла по 3-5 мин на каждое кольцо

по аналогии всё то же самое проделал со 2-ой дверью и 2-ым кольцом.
вот фотография левой двери

место под динамик на дверной панели, как уже говорилось, не соосна с металлом. "металлический" круг уведён на ~5 мм влево и на ~2 мм вниз относительно панели (на фото другой ракурс - неперпендикулярный и кажется, что всё наоборот)
далее я закончил это занятие, надел дверные панели и ездил так ещё 2 недели. в 1-ый день я потратил 6 часов на морозе. основное время ушло на замеры и на поиск инструментов + рутина с обрезкой саморезов (я каждый выкручивал, перегрызал кусачками (молотком) и обтачивал болгаркой. а можно было сразу рубануть болгаркой. но умная мысль обычно приходит позже.
на кольцах сделал надписи "левая"/"правая", ибо разные они.
день 2

проводил дома: достал кольца, развёл эпоксидку (разводил по частям, чтоб всё сразу не загустело). разобрал "втулки", промазал каждый слой, снова скрутил саморезами, после чего обработал эпоксидкой всё кольцо полностью (от влажности, которую все боятся - я тоже её решил испугаться). далее отнёс на балкон и повесил на жёсткую проволоку, которую в свою очередь закрепил на бельевой верёвке

хорошо, что эпоксидка не воняет абсолютно и сушить можно в комнате. то же самое проделал со 2-ым кольцом. всё действо заняло чуть меньше часа. сохли кольца больше суток.
день 3

снял кольца с сушилки. теперь они стали жёсткими. на поверхность "втулок" нанёс слой (~1-3мм) силиконового герметика. сделал для того, чтоб гасились вибрации и чтоб этот силикон был как прокладка между железом и кольцом. короче: чтоб не дребезжало. наносил герметик обычной жестянкой

это заняло у меня мин. 10
и снова сохнуть сутки
день 4

а точнее ночь, т.к. приехал с работы и погнал в гараж. почти в темноте (помогала лампа) разобрал дверь, прикрутил кольца шурупами, которые были в комплекте. втулки, которые я сделал позволили мне прикрутить кольцо к штатным отверстиям. стяжкой для проводов кроссовер был изнутри стянут к металлу (на картинке с трудом, но можно разглядеть)

на голые (!) концы проводов были куплены клемы, которые я обжимал (припаивать было лень и некогда) плоскогубцами. обработано всё это контактной смазкой, чтоб не окислились, обёрнуто изолентой.
на НЧ динамиках есть "ус", который я немного вогнул внутрь

зачем? а чтоб динамик не задевал металлическую часть. в итоге динамик чётко расположился на планируемом месте.
потратил я на это примерно 2 часа, большую часть из которых опять ушли на поиск саморезов и прочих расходников по гаражу, а так же инструмента, который куда-то был спрятан. вот как выглядит теперь:

итог
всё открывается (бардачок), ничто не звенит, всё жёстко. разве что появился небольшой зазор между дверной панелью и металлом на правой двери, но он не виден - только на ощупь. а получился из-за того, что я немного не расчитал толщину кольца в узком месте.
удовольствие? ну не знаю... честно говоря секс мне больше нравится... если б такие кольца можно было бы купить, чтоб они имели точные размеры, то, возможно, лучше бы купил, но их же искать надо, а потом ещё дорабатывать... короче получилось так, как хотел.
из материала ушло 2 квадрата фанеры 220х220 мм (в моём случае 7мм, т.к. 10 мм не было). так что этот вариант хорош в том случае, если у вас только 2 обрезка подходящего размера. теперь не знаю, куда девать остатки - обращайтесь (продам за 50 руб ).
пищалки я не стал пока ставить, т.к. есть некие споры в другой теме. пока я их повесил на двусторонний скотч.
итого ушло примерно 9 часов, часа 3-4 из которых уходили на поиски инструмента и пр.
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 14.01.2011 в 23:14.. Причина: "дверная карта" заменена на "дверные панели" во избежание разночтений
cosmoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх