Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2007, 22:36   #79
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2007
Сообщений: 539
Вес репутации: 2167 AVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутацииAVER имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вообще если говорить о упоре , то надо ставить два. Один упор из-за несимметричного расположения испытывает боковые нагрузки (изгибающий момент) от веса капота и довольно быстро начинает люфтить в поперечном направлении в месте стыка корпуса и штока. А как все штоковые механизмы он расчитан на сугубо осевую нагрузку.
AVER вне форума   Ответить с цитированием Вверх