Цитата:
Сообщение от Евгений Бравичев
Ну вот "бульки" дошли и до меня. А началось все после замены потекшего радиатора печки и тосола Феликс-40 на антифриз Феликс-карбокс G12+.
Чтобы не изобретать велосипед решил воспользоваться опытом VW (поскольку работаю с этими машинами). На моторах VW 1.6 с верхним (как у ВАЗ) расположением дросселя пароотвод сделан с верхних точек обоих контуров - малого и большого. Т.е. от отводящего шланга подогрева дросселя и от верхнего патрубка радиатора.
Короче, взял два тройника на 8, естественно от VW, кусок шланга 8Х90 и шесть хомутов ABA mini 14. Один тройник врезал в отводящий шланг дросселя, как можно ближе к нему, второй в пароотводящий шланг радиатора ближе к бачку. Сам шланг проложил за тормозным бачком и аккумулятором.
Первый эффект - заправка системы охлаждения происходит без снятия каких-либо шлангов для выпуска воздуха, он выходит сам.
Второй - печка греет беззвучно. 
|
А как у тебя это получилось? Я тоже хотел такое сделать, но заметил, что при отсоединении шлангов от ДУ в каждом из них появляется разряжение и через любой из них происходит подсос воздуха в систему. Значит движение жидкости в ДУ происходит не за счет создания давления, а, наоборот, методом разряжения. Потому я и оставил эту идею.
Если можно фото, куда именно ты тройник этот врезал.