Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2011, 17:47   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений Бравичев
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Kia Rio Prestige 13г.в.
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Евгений Бравичев находится на правильном путиЕвгений Бравичев находится на правильном пути
Re: Бульканье, бурленье под панелью

Ну вот "бульки" дошли и до меня. А началось все после замены потекшего радиатора печки и тосола Феликс-40 на антифриз Феликс-карбокс G12+.
Чтобы не изобретать велосипед решил воспользоваться опытом VW (поскольку работаю с этими машинами). На моторах VW 1.6 с верхним (как у ВАЗ) расположением дросселя пароотвод сделан с верхних точек обоих контуров - малого и большого. Т.е. от отводящего шланга подогрева дросселя и от верхнего патрубка радиатора.
Короче, взял два тройника на 8, естественно от VW, кусок шланга 8Х90 и шесть хомутов ABA mini 14. Один тройник врезал в отводящий шланг дросселя, как можно ближе к нему, второй в пароотводящий шланг радиатора ближе к бачку. Сам шланг проложил за тормозным бачком и аккумулятором.
Первый эффект - заправка системы охлаждения происходит без снятия каких-либо шлангов для выпуска воздуха, он выходит сам.
Второй - печка греет беззвучно.
__________________
Дорогу осилит идущий!
Евгений Бравичев вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.