Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:54   #225
Новичок
 
Аватар для jamics
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21083
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 jamics не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Что за "синтетика-полусинтетика"... Основным ориентиром при выборе моторного масла является уровень качества по API (American Petroleum Institute- если кто интересуется...), а также менее удобная (ИМХО) классификация европейских автопроизводителей. Бывают синтетические и полусинтетические масла уровня SG, а сейчас очень часто встречается минеральное масло уровня SM! Лохам это ничего не говорит... Это я к тому говорю, что гонять Калину в жару "на синтетике 0w-30" может только конченый идиот! 0w-30 - это масло категории Energy Saver, и "заточено" оно под движки селективной сборки! Калине такой движок ещё долго не приснится, так что покурим нервно в сторонке... Для наших машин его применение гарантирует как минимум - повышенный расход на угар, как максимум - горящую лампочку давления масла на панели. Все моторы, имеющие в своей конструкции гидрокомпенсаторы и гидронатяжители рассчитаны на применение масел категории не ниже SH, а ещё лучше - SJ (лет пять назад она была высшей). Сейчас добавилось ещё две категории - SL и SM. В летнюю жару минералка Shell Helix 10w-40 уровня SM будет куда полезнее синтетики Moil1 0w-40 такого же уровня качества по API! Оставим в стороне масла с более широким диапазоном - 5w-50 или 10w-60.
P.S. Это вовсе не эксклюзивные знания, а просто желание думать головой, читать литературу и знать что к чему. Успехов всем!

Последний раз редактировалось Viking116; 18.01.2011 в 19:09.. Причина: Снёс некорректные высказывания
jamics вне форума   Вверх