Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 10:21   #220
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация с АЗ

Цитата:
Сообщение от skif-007 Посмотреть сообщение
Уязвимость проявляется на том моменте, что кодграббером считывается код от пейджера сиги на открытие / закрытие авто и код на автозапуск, а уже после этого делается грязное дело.
Уязвимость далеко не такая, как вы думаете. Все проще простого - после того, как машина завелась на прогрев ночью (радостно оповестив об этом весь двор миганием и сиреной), есть 10 минут, чтоб отжать рамку двери, веткой с ближайшего куста нажать кнопку стеклоподъемника, залезть в салон, свернуть руль (или замок свертышем). После чего, не отпуская ручник до конца (иначе заглохнет) можно спокойно уехать в тихое место. По вкусу, попутно можно оторвать провод от антенны обратной связи (чтоб сон хозяина не нарушать ежели что).
В тихом месте (в фургоне/гараже-отстойнике) отрывается сирена, вытаскивается реле поворотников, бензонасос запитывается заранее готовыми проводами от прикуривателя (блокируют в основном его) и едем дальше (если надо).


Цитата:
Сообщение от skif-007 Посмотреть сообщение
Какой ризон тогда вообще ставить АЗ кроме как "приятно садиться в прогретый авто" ...
Кроме того, что указал djsse, еще ради обратной связи.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх