Подскажите
Хочу что бы машину можно было завести с пульта сигнализации через доп. канал что бы зимой в прогретую машину садиться кто нибудь на калину делал подобное и что для этого нужно если можно
В общем что посоветуете стоит ли заморачиваться
Спасибо
V1rus, можно. Только не ключ-железное жало, которое вставляется в личинку замка, а внутренности штатного брелка-плата с чипом. У меня именно так и сделано.
Знатоки, просветите пожалуйста насчет сиги с АЗ: сига с АЗ более уязвима в плане угона - факт. Уязвимость проявляется на том моменте, что кодграббером считывается код от пейджера сиги на открытие / закрытие авто и код на автозапуск, а уже после этого делается грязное дело. Т.е. в при таком раскладе штатный иммо практически пустая финтифлюшка. Так или я ошибаюсь? Какой ризон тогда вообще ставить АЗ кроме как "приятно садиться в прогретый авто" ...
Знатоки, просветите пожалуйста насчет сиги с АЗ: сига с АЗ более уязвима в плане угона - факт. Уязвимость проявляется на том моменте, что кодграббером считывается код от пейджера сиги на открытие / закрытие авто и код на автозапуск, а уже после этого делается грязное дело. Т.е. в при таком раскладе штатный иммо практически пустая финтифлюшка. Так или я ошибаюсь? Какой ризон тогда вообще ставить АЗ кроме как "приятно садиться в прогретый авто" ...
А какой еще должен быть резон от А/З и дистанционного запуска кроме как "приятно садиться в прогретый авто"?
В морозы А/З может периодически заводить и прогревать автомобиль. В хороший морозец такой вариант прогрева, конечно, не дешев. В качестве альтернативы в автомобиль можно установить котёл. Электрический дешевле, топливный дороже.
В случае установки сигнализации с А/З от штатного иммо ничего не остаётся. Его либо деактивируют, либо кладут второй ключ в панельку.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
V1rus, а в замок зажигания мастер-ключ вставляешь? Если да, то это не правильно.
Скорее всего мастер-ключ остается конечно дома, просто покупается заготовка под выкидной ключ, туда вставляется жало от штатного ключа с кнопками, плата от которого уже лежит в панельке, в итоге получаем модный выкидной ключ, который не рвет карманы и брелок от сиги с АЗ.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
Уязвимость проявляется на том моменте, что кодграббером считывается код от пейджера сиги на открытие / закрытие авто и код на автозапуск, а уже после этого делается грязное дело.
Уязвимость далеко не такая, как вы думаете. Все проще простого - после того, как машина завелась на прогрев ночью (радостно оповестив об этом весь двор миганием и сиреной), есть 10 минут, чтоб отжать рамку двери, веткой с ближайшего куста нажать кнопку стеклоподъемника, залезть в салон, свернуть руль (или замок свертышем). После чего, не отпуская ручник до конца (иначе заглохнет) можно спокойно уехать в тихое место. По вкусу, попутно можно оторвать провод от антенны обратной связи (чтоб сон хозяина не нарушать ежели что).
В тихом месте (в фургоне/гараже-отстойнике) отрывается сирена, вытаскивается реле поворотников, бензонасос запитывается заранее готовыми проводами от прикуривателя (блокируют в основном его) и едем дальше (если надо).
Цитата:
Сообщение от skif-007
Какой ризон тогда вообще ставить АЗ кроме как "приятно садиться в прогретый авто" ...
Кроме того, что указал djsse, еще ради обратной связи.