Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 23:32   #238
Новичок
 
Аватар для jamics
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21083
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 jamics не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Если честно, то разработчики моторов 2112, 11194 и 406 у тебя забыли про это спросить. Покопайся в старых руководствах и ты увидишь, что SG очень даже рекомендуют производители. Хотя на тот момент были масла и лучше. Когда в 2000г в свой 21083 заливал SJ, мой тесть в 406-й лил SG (по рекомендации). И ничего, 7 лет заправлял - всё нормально.
Спасибо конечно... Вот движок ВАЗ 21083 как раз и создан под SG. Это его "родное" масло. Потому как нет там никаких гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов... А в 16-ти лапанных ДОПУСКАЕТСЯ (может быть) его использование! Это большая разница! Печально известный ЗМЗ406 долго пытались довести до кондиции путём всевозможных доделок-переделок и конечном итоге с учётом статистики поломок повысили и требования к моторному маслу. Как сейчас обстоят дела с этим чудом совкового моторостроения я не знаю - не интересно мне (как, впрочем и всё, что связано с ГАЗом). Ты случаем не припомнишь какие в 2000 году рекомендации давали инженеры ВАЗа по поводу регулировки рабочего хода педали сцепления?! А я вот помню! Потому что делал по своему и ,как сейчас оказалось, совершенно правильно! А они рекомендовали так, чтобы при отпускании педали она тебе я..ца приподнимала! А как инженеры автоваза пытались родить допуск на использование 14 дюймовой резины?! А как рекомендовали кучу разных консистентных смазок чуть ли не для каждой дверной петли?!

Последний раз редактировалось Viking116; 18.01.2011 в 19:14..
jamics вне форума   Вверх