Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
есть универсальная зимняя резина - про каторую тут уже нацарапано куча всего, а есть универсальная летняя резина, универсальность не по температурным критериям зима/лето, а по тем покрытиям к каторым покрышка лучше или хуже приспособлена.
Мне закралось сомнение, что летом нужно на летней ездить, а зимой на зимней.
Сходны те и другие, что позволяют эксплуатировать машину в различных дорожных условиях, летнии канешно летом (асфальт, грейдер, гравий и пр...), зимнии канешно зимой (лёд, снег глубокий , снежный наст, сухой и мокрый асвальт, слякоть под колёсами и пр...).
зы: мне в голову не приходило сравнивать летнюю ХАКА i3 со своим зимним шипованным МИшленом, а они обе универсальные.
|
Короче, я тебя не совсем понимаю. В предыдущем сообщении ты утверждал, что универсальных решений не бывает, теперь пишешь про универсальную зимнюю и летнюю. Универсальная резина - это та, которая имеет обозначение allseason как я уже указывал про Американскую резину, где в некоторых штатах t ниже -3/-4 не опускается, обычно на покрышке даже указаны названия штатов или t диапазон применения; есть еще т.н. советские всесезонки, та-же штатная кама-217 (имеет и снежинку, и солнышко на боковине). Но такая резина не будет хороша и зимой, и летом - она будет либо откровенным г*ном во всех условиях (как раз штатная кама это доказывает), либо по сути летней. Универсальная резина по твоему мнению - это средненькая по всем характеристикам, но сам-же пишешь что с оговорками. А это уже не универсальность, это середнячок с провалом по некоторым хар-кам. А то, про что ты сейчас говоришь - это характеристики резины, сопротивляемость аквапланированию, самоочищаемость и т.д - это все из того-же списка.
P.S.Хака i3 летняя, Мишлен X-ICE1(2) зимняя, какая тут может быть универсальность?

Сам состав резины различается, если вы думаете что x-ice без шипов = летняя то вы заблуждаетесь.