Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 14:10   #171
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

x85, не помню и искать долго, подскажи - болт затягивал "как есть" или подкладывал шайбы и/или фиксатор резьбы применял?

Кто то ставил опорник тоетовский? И если да, то сколько наездил? (который Rusty советовал)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
В принципе вы правы. Тем не менее, есть всё-же, хоть и не большая, вероятность аварии по другим причинам. Например:обрыв ремня гены и заматывание его в привод ГРМ с теми же последствиями.
Да и вобще, хоть я и слежу за машиной и мне нравится копаться , но всё-же это перебор. Слишком велика ответственность узла за целостность мотора, при его сегодняшней степени надёжности.
Так то да, получается лучший вариант - ездить и не забивать голову раньше времени. Перед этим свести к минимуму вероятность такого собыитя - по схеме: ролики, помпа. Единственно, что зимой надо предусматривать вариант не подыхания от холода, если встать гденибудь за городом.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Здесь. Но пока не пришла.
Благодарю.
Alexo вне форума   Вверх