Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 17:28   #161
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Первой моей машиной был ЗАЗ 1985 г/в . На 3000 пробега загремела задняя ступица , разобрал нет смазки . Теперь любую запчасть перед установкой разбираю и смотрю качество сборки и деталей . В подшипниках всегда меняю смазку . Чем их только не мажут , от вазилина до чистого воздуха . Температура роликов я думаю летом за сотню , рядом двигатель +сами греются нагрузка на направляющий ролик приличная .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2011, 21:26   #162
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Температура роликов я думаю летом за сотню , рядом двигатель +сами греются нагрузка на направляющий ролик приличная .
Да, примерно так и есть по-моему. Выписал по совету Cobusca смазку SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT.
А вобще есть желание избавится от сего агрегата и взять с безвтыковым и ремонтопригодным ДВС.
Цитата:
Сообщение от _Александр_ Посмотреть сообщение
Вот здесь обсуждается проблемы с ГРМ двигателя 1,4. А чем он отличается от двиг.1,6(16 кл)? Механизм ведь один и тот же!
Да один в один детали.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 17.01.2011, 21:44   #163
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
У приороводов, есть вариант установки ШПГ (безвтыковый) от 21124. При этом данный вариант дешевле комплекта родных поршней.
Не всё там так просто. Для обычного пользования авто по выходным на дачу подойдёт. А тем кто пользует авто ежедневно и крутит мотор хорошенько, не совсем.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
"Спасибо" родному автовазу за поделку 11194 пилят.... много не хороших слов...
Когда был мотор 2108, то даже не думал в течении 13 лет, что там что-то может сломаться капитально. А ведь сначала были только балаковские ремни, которые, если повезёт, 40 тыс отходят. И особого шума не было. Просто люди следили за своим авто.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:00   #164
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Выписал по совету Cobusca смазку SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT.
Где выписывал, если не секрет?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
"Спасибо" родному автовазу за поделку 11194 пилят.... много не хороших слов...
в общем то согласен. Тут скорее всего не столько именно проблема ВАЗа, сколько вообще во всей нашей жизни - левые детали, "левые" мастера и т.д.

По существу. Слежу за темой с самого начала и не было случаев пока разрыва родного ремня, так может его и не менять тыщ до 100? Ролики, помпу - да, а вот ремень похоже действительно должен прожить долгую жизнь. Самой собой смотреть за его состоянием.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 07:08   #165
Интересующийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Курган
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111960
Сообщений: 144
Вес репутации: 16 Евгени55 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Вчера вскрыл крышку ГРМ. На внешний вид вроде всё замечательно. Ремень не решился скинуть. Вот только смущает наличие рыжей пыли везде. Не подскажите причину её появления?
Евгени55 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 08:10   #166
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

кто подскажет: у приятеля машина заглохла на ходу и не заводится. стартер крутит. посторонних звуков не было ни при поломке, ни после - при попытках запуска. может ли это быть обрыв ремня грм или что-то другое?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 08:12   #167
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Про пыль не переживайте. Продукты износа ремня, если не много-нормально. У меня то-же есть. Умные люди объяснили.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 08:17   #168
Интересующийся
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: г.Курган
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111960
Сообщений: 144
Вес репутации: 16 Евгени55 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Про пыль не переживайте. Продукты износа ремня, если не много-нормально. У меня то-же есть. Умные люди объяснили.
Спасибо! Вроде не очень много её.
Евгени55 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 09:51   #169
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

N@PsteR, почитал бы тему =) 2112 vbf =) хотя согласен - там перепалка еще была дикая со всеми по этому поводу =))) что мол болта мало будет =)
тыщ около 5 что ли км пробежал во всех режимах - ролику хоть бы хны. на родном болте вертится.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2011, 09:52   #170
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 917
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Когда был мотор 2108, то даже не думал в течении 13 лет, что там что-то может сломаться капитально. А ведь сначала были только балаковские ремни, которые, если повезёт, 40 тыс отходят. И особого шума не было. Просто люди следили за своим авто.
Просто попадание на клапана не столь сильно повреждало мотор. Светила лишь замена 8 клапанов, ну и может втулок.
У 11194 скорее всего придётся менять и поршня (которые очень дороги). Хорошо, если шатуны не погнёт.Ну а если зеркало цилиндра повредиться, то что? Ремонтных то поршней нет в природе!!! Двигатель то одноразовый.
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
в общем то согласен. Тут скорее всего не столько именно проблема ВАЗа, сколько вообще во всей нашей жизни - левые детали, "левые" мастера и т.д. По существу. Слежу за темой с самого начала и не было случаев пока разрыва родного ремня, так может его и не менять тыщ до 100? Ролики, помпу - да, а вот ремень похоже действительно должен прожить долгую жизнь. Самой собой смотреть за его состоянием
В принципе вы правы. Тем не менее, есть всё-же, хоть и не большая, вероятность аварии по другим причинам. Например:обрыв ремня гены и заматывание его в привод ГРМ с теми же последствиями.
Да и вобще, хоть я и слежу за машиной и мне нравится копаться , но всё-же это перебор. Слишком велика ответственность узла за целостность мотора, при его сегодняшней степени надёжности.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Где выписывал, если не секрет?
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Здесь. Но пока не пришла.
Вот изготовил полностью самодельный опорник на базе двух подшипников 180303с металлической наружной втулкой. (Токарь я). А натяжник хочу омолодить новым 6006 подшипником тоже с металлической наружной дорожкой.
tandreo вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.