Первой моей машиной был ЗАЗ 1985 г/в . На 3000 пробега загремела задняя ступица , разобрал нет смазки . Теперь любую запчасть перед установкой разбираю и смотрю качество сборки и деталей . В подшипниках всегда меняю смазку . Чем их только не мажут , от вазилина до чистого воздуха . Температура роликов я думаю летом за сотню , рядом двигатель +сами греются нагрузка на направляющий ролик приличная .
Температура роликов я думаю летом за сотню , рядом двигатель +сами греются нагрузка на направляющий ролик приличная .
Да, примерно так и есть по-моему. Выписал по совету Cobusca смазку SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT.
А вобще есть желание избавится от сего агрегата и взять с безвтыковым и ремонтопригодным ДВС.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Вот здесь обсуждается проблемы с ГРМ двигателя 1,4. А чем он отличается от двиг.1,6(16 кл)? Механизм ведь один и тот же!
У приороводов, есть вариант установки ШПГ (безвтыковый) от 21124. При этом данный вариант дешевле комплекта родных поршней.
Не всё там так просто. Для обычного пользования авто по выходным на дачу подойдёт. А тем кто пользует авто ежедневно и крутит мотор хорошенько, не совсем.
Цитата:
Сообщение от tandreo
"Спасибо" родному автовазу за поделку 11194 пилят.... много не хороших слов...
Когда был мотор 2108, то даже не думал в течении 13 лет, что там что-то может сломаться капитально. А ведь сначала были только балаковские ремни, которые, если повезёт, 40 тыс отходят. И особого шума не было. Просто люди следили за своим авто.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Выписал по совету Cobusca смазку SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT.
Где выписывал, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от tandreo
"Спасибо" родному автовазу за поделку 11194 пилят.... много не хороших слов...
в общем то согласен. Тут скорее всего не столько именно проблема ВАЗа, сколько вообще во всей нашей жизни - левые детали, "левые" мастера и т.д.
По существу. Слежу за темой с самого начала и не было случаев пока разрыва родного ремня, так может его и не менять тыщ до 100? Ролики, помпу - да, а вот ремень похоже действительно должен прожить долгую жизнь. Самой собой смотреть за его состоянием.
Вчера вскрыл крышку ГРМ. На внешний вид вроде всё замечательно. Ремень не решился скинуть. Вот только смущает наличие рыжей пыли везде. Не подскажите причину её появления?
кто подскажет: у приятеля машина заглохла на ходу и не заводится. стартер крутит. посторонних звуков не было ни при поломке, ни после - при попытках запуска. может ли это быть обрыв ремня грм или что-то другое?
N@PsteR, почитал бы тему =) 2112 vbf =) хотя согласен - там перепалка еще была дикая со всеми по этому поводу =))) что мол болта мало будет =)
тыщ около 5 что ли км пробежал во всех режимах - ролику хоть бы хны. на родном болте вертится.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Когда был мотор 2108, то даже не думал в течении 13 лет, что там что-то может сломаться капитально. А ведь сначала были только балаковские ремни, которые, если повезёт, 40 тыс отходят. И особого шума не было. Просто люди следили за своим авто.
Просто попадание на клапана не столь сильно повреждало мотор. Светила лишь замена 8 клапанов, ну и может втулок.
У 11194 скорее всего придётся менять и поршня (которые очень дороги). Хорошо, если шатуны не погнёт.Ну а если зеркало цилиндра повредиться, то что? Ремонтных то поршней нет в природе!!! Двигатель то одноразовый.
Цитата:
Сообщение от Alexo
в общем то согласен. Тут скорее всего не столько именно проблема ВАЗа, сколько вообще во всей нашей жизни - левые детали, "левые" мастера и т.д. По существу. Слежу за темой с самого начала и не было случаев пока разрыва родного ремня, так может его и не менять тыщ до 100? Ролики, помпу - да, а вот ремень похоже действительно должен прожить долгую жизнь. Самой собой смотреть за его состоянием
В принципе вы правы. Тем не менее, есть всё-же, хоть и не большая, вероятность аварии по другим причинам. Например:обрыв ремня гены и заматывание его в привод ГРМ с теми же последствиями.
Да и вобще, хоть я и слежу за машиной и мне нравится копаться , но всё-же это перебор. Слишком велика ответственность узла за целостность мотора, при его сегодняшней степени надёжности.
Цитата:
Сообщение от Alexo
Где выписывал, если не секрет?
http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html Здесь. Но пока не пришла.
Вот изготовил полностью самодельный опорник на базе двух подшипников 180303с металлической наружной втулкой. (Токарь я). А натяжник хочу омолодить новым 6006 подшипником тоже с металлической наружной дорожкой.