Цитата:
Сообщение от Vulkan
Да и по хорошему Калинку надо доводить. Мне с моей то надоело возня. Сидуху поменял, шумку сделал вкруг(шумновато не люблю), стойки АСОМИ газовые поставил(на родных не уверенно как то чуствовал себя), рейку СС-20 короткую, усилок руля заменил на безредукторный... Диски на 15 и низкопрофильку поставил - вот тогда превратилась в достойную машину. Но снова все это мастрычить лениво. В Логан сел и поехал.
|
Ну так выделенное и на логане предстоит, насчет вот только передаточного числа рейки не знаю - меня кол-во оборотов и на отечественных машинах устраивает поэтому никогда не парился по этому пункту. Логан тоже отнюдь не гоночное авто, т.ч. там такой-же комплекс доработок сделать придется. Если ездить по обычным дорогам не более 120 и на 140 и после не зевать - то вполне можно ездить на штате. Мне вот на 160 и выше стремновато коллейность поймать, т.к. авто не слишком приспособлено для этого, жопа рыскать начинает. Правда на штатной каме. Но поскольку:
Цитата:
Но я не гонщик - меня это не парит.
|
- я не вижу смысла подобных доработок и на калине. Если конечно гонщиками не считаются уже сугубо те, кто не меньше максималки по трассе идут. А это 195 по спидометру, даже чуть больше - я проверял для 8v двигателя.
