А у Калины какая посадка?
И у Калины-универсал багажник тоже большой.
А дизайн Логана не выдерживает никакой критики.
У Логана посадка автобусная. Это когда открыл дверь, повернулся и жопой уперся в сидуху. Не приседая садишся. Ну нравится мне этот момент. Потом огромный багажник и салон - особенно сзади где катаю семью. У Калины сзади места ну не впример меньше Логана.
Ну а так то да. Надежная простая машинка этот Логан. Катался на нем пару дней - ничего сказочного. Моторчик даже после калиновского 8-ми клапанника просто никакой. Слабоват. Но я не гонщик - меня это не парит. А вот посадка порадовала - сразу вспомнился Шаран на котором откатал 2 года и от посадки просто млел )))
Про дизайн Логана согласен - очень на любителя. Но в новом Логане над дизайном маленько поработали и уже таким страшным чудовищем не выглядит. И формы чемоданные стесали и ручки сделали и даже торпеда в топовых моделях сделана симпотишно под карбон. Уже не так отвратительно )))
Вот что в Логане откровенно порадовало - подвеска. Это просто что то с чем то! Ведь подобрали же пару амика с пружиной так что после Калины по нашим колдобистым дорогам даже удовольствие получаешь ! Настолько грамотно подобран комплект что просто дивно.
А Сендеру смотрел. Там салон зажат !!! На 5 см ! Тоесть база сужена. Вроде маленько но уже не то что в Логане - 5 см чуствительно для задних пассажиров.
Ну и багажник чуть больше чем в моем хэче. Буквально чуть чуть больше. То есть никакой.
Последний раз редактировалось Viking116; 19.01.2011 в 23:24..
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Про логан лучше в тему выбора "логан или калина", тут и так холиваров хватает. Мне лично не подошел логан - такой сандеро какой я хотел стоил 430 тыс. Еще без расходов на музыку, резину и каско, с ними - уже около 500 тыс. Т.ч. я предпочел максимальную калину.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Вообще из вариантов до 500 тыс выбор не большой. Запал сначала на KIA RIA 3 новую. Типа Калины хэча. Сходил в салон. Красява! Сел - опа! Башкой в крышу уперся! Сзади сесть смог только согнув голову - просто абзац кабинка под мелких корейцев сделана! Для девушек ничего, а мужику реально мелкая зараза. Сразу вычеркнул из списка.
Ланос отпал сразу после разговоров с владельцами - они его сами исключительно Отсосом(производно от ЛанОс- Отсос) называют - ломается зараза. Да и салончик никакой. Вообще машина ни о чем. И посадка - жопой по асфальту.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Вот что в Логане откровенно порадовало - подвеска. Это просто что то с чем то! Ведь подобрали же пару амика с пружиной так что после Калины по нашим колдобистым дорогам даже удовольствие получаешь ! Настолько грамотно подобран комплект что просто дивно.
Ничего особенного в подвеске логана не увидел кроме того что не бухает на отбой, а так не лучше и не хуже калиновской.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от mekong
Вы ничего не путаете? может с приорой? У калины как раз так и есть Извините но пишете так, что создается впечатление что в калину вы даже не садились.
Это как это не садился? Еще как садился! Целых 3 года каждый день.
Правда сидуху я поменял сразу. Буквально за неделю уплакался и поменял на UNP - как в Калине-спорт.
На родном за 4 часа сидения жопа просто деревенеет. Может конечно у меня жопа не такая, на в UNP сидухе я по 17 часов отматывал без перекуров и нормуль.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Vulkan
Это как это не садился? Еще как садился! Целых 3 года каждый день.
Правда сидуху я поменял сразу. Буквально за неделю уплакался и поменял на UNP - как в Калине-спорт.
На родном за 4 часа сидения жопа просто деревенеет. Может конечно у меня жопа не такая, на в UNP сидухе я по 17 часов отматывал без перекуров и нормуль.
Летом 1700 км с двумя перерывами на час поесть и подремать.... нормуль (не курю) сиденья сток, чехлы правда с поясничным подпором. И сажусь открыл дверь повернулся сел. Вот в приоре да летишь в низ. В логане особых отличай не увидел
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от mekong
Летом 1700 км с двумя перерывами на час поесть и подремать.... нормуль (не курю) сиденья сток, чехлы правда с поясничным подпором. И сажусь открыл дверь повернулся сел. Вот в приоре да летишь в низ. В логане особых отличай не увидел
Вот чехлы я не пробовал. У родного сиденья еще короткая сидуха - ноги висят. Устают. А UNP оно длиннее подпор - до почти подколенок. Ноги не вывешиваются ни разу. Ну эт конечно от габаритов зависит. Я пришел в магазин UNP - там штук 30 сидух вдоль стенок инсталено - я ходил минут 20 жопу присаживал - подобрал прям под свое сидалище и очень доволен остался.
А сидуха у Логана простого и правда не высоко. Надо на модель Престиж смотреть - там сидуха вверх здорово поднимается и вот в самом верхнем положении просто как в автолайне на переднем сиденье посадка высоко. Еще ее табуреточной называют.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Да и по хорошему Калинку надо доводить. Мне с моей то надоело возня. Сидуху поменял, шумку сделал вкруг(шумновато не люблю), стойки АСОМИ газовые поставил(на родных не уверенно как то чуствовал себя), рейку СС-20 короткую, усилок руля заменил на безредукторный... Диски на 15 и низкопрофильку поставил - вот тогда превратилась в достойную машину. Но снова все это мастрычить лениво. В Логан сел и поехал.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Да, еще вариант конечно NEXIA - но после "узбекского рестайлинга" это допотопное чудовище вообще в какого то ублюдошного крокодила превратилось. А за одну приборную панель "новой Нексии" я бы конструктора узбекского на каторгу отправил уран добывать голыми руками. Просто тихий ужос.