Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 22:42   #3489
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от олег83 Посмотреть сообщение
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
Отвечу тебе прямо - 99,999999% несоответствие класса поршня классу цилиндра.И не ведись на байки от автоваза про катколлектор-человека,который придумал такой ответ,надо только пожалеть...
scmaster вне форума   Вверх