Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от олег83
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
Отвечу тебе прямо - 99,999999% несоответствие класса поршня классу цилиндра.И не ведись на байки от автоваза про катколлектор-человека,который придумал такой ответ,надо только пожалеть...