Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
ребята, моя мысль заключается вот в чем!!! нечего вобще лезть в блок лишний раз, хотите скорость купите иномарку, что вы хочите от российского автопрома, вопрос стал о дизилении и клокотании двигателя, зимой, на холодную, это всегда так было и будет на всех переднеприводных, по мере прогрева двигателя это все уходит, потом двигатель работает четко, без косяков, и не надо ставить облегченные шатуны и кованные поршня!!! русскую тачку нет смысла заряжать, ресурс двигателя почти в пополам падает!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
вот у меня обычный двигатель, 8 кл. 1,6 л.,
единственное что я сделал, это поставил спортивную прошивку и нейтрализатор снял и поставил обманку, а то нейтрализатор душит машину, стала по резвее!!!!!!!!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексей лада калина
вот у меня обычный двигатель, 8 кл. 1,6 л.,
единственное что я сделал, это поставил спортивную прошивку и нейтрализатор снял и поставил обманку, а то нейтрализатор душит машину, стала по резвее!!!!!!!!!!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексей лада калина
вот у меня обычный двигатель, 8 кл. 1,6 л.,
единственное что я сделал, это поставил спортивную прошивку и нейтрализатор снял и поставил обманку, а то нейтрализатор душит машину, стала по резвее!!!!!!!!!!
Ты извини,мы тут не стритсракерством занимаемся.Здесь уже набралось прилично народу,включая меня,кто ПЕРЕСОБРАЛ поршневую с положенными допусками и получили нормальую работу мотора,причем потратив на это МЕНЬШЕ денег чем ты на свои нелепые "спортивно-стритсракерские" глумления с мотором,от которых разве-что девки возле деревенского клуба кипятком уписяются.Ты уж извини за прямоту,я этого колхоза с прошивками и катализаторами насмотрелся.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Извините за делетанство, но как я понял, выборочно читая часть 2-ю этой темы, ВАЗ специально поставляет плохую комплектовку на двигатели с 8-и клапанами.
Проблемы несомненно в этом направлении тоже есть. Но мне кажется акустический эффект связан с различием конструкций. Например клапанная крыша (крышка блока цилиндров). Она к сожалению изготовлена из тонкого металла как дешевая кастрюля.
По моему мнению именно она гремит при ударе клапанов и придает этот звонкий тембр. По скольку клапана разнесены в пространстве, звук каждого оказывается индивидуальный.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Участник
Но мне кажется акустический эффект связан с различием конструкций. Например клапанная крыша (крышка блока цилиндров). Она к сожалению изготовлена из тонкого металла как дешевая кастрюля.
Да вполне нормальный сплав,а вот на классике точно кастрюля.А с акустическим эффектом-это кому как с поршнями повезет.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от олег83
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
Отвечу тебе прямо - 99,999999% несоответствие класса поршня классу цилиндра.И не ведись на байки от автоваза про катколлектор-человека,который придумал такой ответ,надо только пожалеть...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от олег83
Вот купил 3мес. назад калинку,когда брал из салона машина была прогретая,видимо с мойки перед продажей,мотор работал чисто.Через 2 дня заметил "хрюшку" на холодную,после 60 гр.уходила,теперь проехав 2700,после 80.Думал клапаны,вскрыл,были допустимые зазоры 0,20 впуск,0,35-0,40 выпуск.Три шайбы поменял на выпуск сделал 0,35.Завел один хрен!Начал пробовать по очереди отсоединять высоковольтные провода от свечей.Итог 4 снял мотор работает без "хряка",одел-начинает клокать.Поршень полюбом.и ето новая машина,ужас.!?
А вот тебе еще один прогноз - 99% что ГБЦ нормально не затянута,как у многих;далее,очень велика вероятность,что компрессия с пробегом 10-15 ткм упадет,причина - брак ГБЦ,причем не только на моем авто,я это лечил у знакомого мастера,с официалами принципиально не связываюсь.Короче,крепись!