Цитата:
Сообщение от scmaster
Отвечу тебе прямо - 99,999999% несоответствие класса поршня классу цилиндра.И не ведись на байки от автоваза про катколлектор-человека,который придумал такой ответ,надо только пожалеть...
|
согласен.Не автовазу для чего было вводить изменение в конструкцию 1,3 мотора,хорошо,сделали из него 1,5,ресурс снизился,но терпимо.200000 ходят,и редко там "хруки" прогрессируют.А вот из него лепить 1.6 это пипец! еще более сильная боковая нагрузка на поршень и цилиндр при перекатывании,от сюда следует,что зазор должен быть наиболее меньший(в соответствии со стандартами конечно)тогда на 1,6 "хряка зарежут".А в моторах 1,5 те зазоры которые принимают ща на 1,6 "прокатывали" вплоть до последних допусков(0,15)они и не клатцали! Это лично моя теория!всю тему прочитал 300 страниц и понял что очень частая проблема оказалась!перебрать не проблема,опыт есть,вот тока одно обидно что семье сказать-типа пойду на новой машине поршеньки поменяю,а может и КАП придется!Но наверно весной холодновато ща.Вот так вот.:-(